• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Аналітика

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

6 Серпня, 2020
Час прочитання: 1 хв.
A A
Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки
Share on FacebookShare on Twitter

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный период.

Аудитория вне дома

Пандемия COVID-19 и связанный с ней карантин привели к снижению объемов размещения наружной рекламы в период наиболее жесткой фазы карантина. Но с апреля–мая, когда украинский рынок достиг нижней отметки, отрасль начала активно восстанавливаться. По данным отраслевого измерителя DOORS Consulting, объем рынка наружной рекламы в июне более чем в 1,5 раза превышает значение показателя в мае. Рекламная активность клиентов коррелирует с данными восстановления автомобильных потоков в городах до обычных значений, что подтверждается данными картографического сервиса TomTom. Начиная с 20-й недели, середины мая, уровень заторов на дорогах Киева вернулся к привычно высоким значениям:

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Несмотря на снижение уровня пробок с конца марта до начала мая, уникальных машин на дорогах столицы стало меньше всего на 20%. То есть 80% автомобилей продолжали ежедневно выезжать на улицы города, согласно данным коммунального предприятия «Информатика», которое идентифицирует с помощью установленных на улицах камер видеонаблюдения автомобили и проводят мониторинг трафика.

Особенности спроса в период адаптивного карантина

Наиболее сильно карантин отразился на рекламодателях из категории «развлечения»: билетные операторы, кинотеатры, HoReCa. С апреля по май все эти бренды исчезли из наружной рекламы. Но уже начиная с июня медленно, но все же начали восстанавливать коммуникацию вне дома.

Самые крупные потребители наружной рекламы, а в Украине это бренды сферы розничной торговли, по-разному отреагировали на карантин. Так, METRO, Auchan, Novus, Billa, «Велика Кишеня» и другие сохранили объемы размещения. «Сильпо», «Эпицентр», «Фора», крупные ТРЦ и магазины электроники приостановили коммуникацию в апреле—мае и частично в июне. Примечательно, что некоторые бренды быстро сориентировались и адаптировали креатив:

Практически все рекламодатели во второй по объему размещения категории, «недвижимость», остались на прежнем уровне рекламной активности. Для них наружная реклама была и остается стратегическим способом коммуникации с потенциальной аудиторией.

Реклама мороженого появилась, как и положено, с началом сезона — в апреле–мае. А начиная с июня большинство рекламодателей стали возвращаться к обычным объемам размещения.

Фактический уровень распроданости инвентаря наружной рекламы с августа по октябрь уже превышает 70%, в связи с чем рекламодателям и обслуживающим их агентствам следует возвращаться к заблаговременному планированию кампаний.

Цифровая гибкость

Пандемия COVID-19 и связанный с ней карантин показали, как быстро может меняться образ жизни. Новая нормальность требует новой маневренности и скорости. В контексте коммуникации вне дома наибольшей гибкостью обладает цифровой сегмент OOH рекламы. Как и во всем мире, в Украине растет количество цифровых носителей — билбордов, ситилайтов и других форматов. Число таких конструкций в стране уже превысило три сотни.

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

DOOH носители установлены не только во всех областных центрах Украины, но и во многих райцентрах, что позволяет проводить цифровые кампании национального масштаба. В Киеве и городах с населением от полумиллиона человек можно получать охват свыше 60% размещаясь исключительно на цифровых носителях. Большая часть DOOH конструкций уже представлена на платформе для планирования и покупки наружной рекламы outhub.online.

Это престижные, зрелищные и высокоадаптивные рекламоносители, которые позволяют налету менять сюжеты, мгновенно реагируя на изменения во внешней среде (время суток, погода, автомобильные заторы, и другие триггеры) или по наступлению определенных бизнес-условий на стороне рекламодателя (замена в сюжете акционного товара или изменение размера скидки). При этом полностью устраняются затраты и задержки, связанные с производством, доставкой и размещением печатных материалов — все происходит онлайн.

В Украине преимуществами digital out of home уже пользуются такие системные рекламодатели, как Fozzy Group, Novus, Nestlé, Danone, «Хладопром», «Три Медведя», Chanel, L’Oréal, «Люксоптика», ENSO, «Интергал-Буд», UDP, bUd development, РИЭЛ.


Также советуем посмотреть исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE.

Теги: исследованиянаружная рекламарынки и иследования

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Сборник поэзии Олега Киселицы
Ідеї

Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

15 Вересня, 2020

Nebo ideas agency создало уникальный дизайн для сборника поэзии креативного партнера Олега Киселицы под названием «Комнатная температура». В дизайне книги Nebo решило обыгрывать название – «Комнатная температура». В корешке сборника...

Читати даліDetails

EasyPay и Nebo ideas agency разговорили супермаркеты

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.