• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Інсайти

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

4 Червня, 2020
Час прочитання: 3 хв.
A A
чек-лист идеального ивента
Share on FacebookShare on Twitter

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно забыть и испортить — себе и остальным — предстоящий праздник. Для того, чтобы этого не случилось, управляющий партнер ивент-агентства Ant@Hill Алексей Куликов рассказывает о своем опыте организации ивентов. 

управляющий партнер ивент-агентства Ant@Hill Алексей Куликов

Вы захотели провести мероприятие. О чем нужно помнить в самом начале?

Чтобы мероприятие не погибло в зародыше, нужно понимать, какие функции у ивента вообще есть. Если нет хотя бы одной составляющей, организация просто не имеет смысла, потому что: 

  1. ивент создает эмоцию;
  2. ивент рассказывает историю;
  3. ивент предоставляет новый опыт.

После возникновения идеи организации события нужно подумать о его концепции. Концепция — это возможность увидеть событие с высоты. Концепция отвечает на вопросы: что мы рассказываем, с какой эмоцией и какой опыт мы предоставляем гостям. Концепция должна быть понятна посетителям, а история с точки зрения основного сообщения мероприятия — читаема. Подумайте, соответствует ли всему этому ваша концепция.

Да, накидать примерный бюджет и дедлайны лучше заранее. Безусловно, в процессе подготовки многое будет меняться, но у вас уже будет точка, с которой вы сможете сравнивать свои изменения.

Вы решили, что будет мероприятие, и уже примерно знаете, какое. Какие задачи стоят перед ивентором?

С момента согласования концепции события у ивентора формируются задачи двух типов: организационные и творческие.

Организационные задачи нацелены на своевременное (согласно тайм-плану), эффективное (согласно бюджету) и качественное (согласно стандартам) осуществление концептуальной задумки в 12-ти пунктах-составляющих мероприятия, о которых речь пойдет далее. 

Каждая деталь должна быть выполнена в срок за адекватную стоимость и принести заказчику удовлетворение, не нарушая стандарты.

Творческие задачи нацелены на донесение смысловых составляющих мероприятия, его темпоритма и вовлечения гостей. Часто выполнение этих задач происходит параллельно, и есть точки, в которых они требуют пересмотра.

К примеру, мероприятие в концепции «футуризм» призвано донести гостям современность компании заказчика, а у подрядчиков в наличии стулья только в классической стилистике. И в это время принимается решение, в каком ключе действовать: либо продолжать искать футуристические стулья (организационная задача), либо попробовать задекорировать имеющиеся (творческая задача).

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Основные составляющие мероприятия

Мероприятие состоит из 12-ти блоков, которые можно избирательно использовать, в зависимости от ситуации и вида ивента;

  1. концепция;
  2. локация;
  3. логистика;
  4. техническое обеспечение;
  5. кейтеринг/питание;
  6. персонал;
  7. шоу-программа;
  8. WOW-элементы, активности и развлечения;
  9. брендинг;
  10. декорирование;
  11. продакшн/сувенирная продукция;
  12. фото-, видеообеспечение.

Локация должна быть удобной для работы, а ее стоимость — устраивающей всех участников создания ивента.

Декор формирует атмосферу: фотозона, элементы на столы, сценические декорации, костюмы. Брендинг же создает коммуникацию: пригласительный, навигация, брендволл, экран сцены. Подумайте о том, что нужно именно вам для максимального эффекта. 

Кстати, о WOW-эффекте: это то, из-за чего ваше мероприятие будут помнить еще долго. Его можно добавить в intro, outro или же кульминацию. Будьте с ним аккуратны!

Этапы подготовки к ивенту

После согласования концепции начинается процесс реализации ивента: он необязательно должен состоять из всех вышеперечисленных пунктов. Формально ивент можно построить из следующих этапов:

1. Разбиваем проект на задачи.

2. Назначаем ответственных. 

3. Ограничиваем рамки ответственности временем и ресурсами.

4. Мониторим промежуточный результат.

5. Проводим back-up-собрание (определение тех областей, в которых идея или план особенно уязвимы).

6. Реализовываем событие.

7. Отрабатываем ошибки.

Крупный хороший ивент без команды не сделаешь. Кто в ней должен быть? 

Базовая команда управления проектом формируется из проектного менеджера и менеджера реализации. В разные этапы проекта к ним добавляются необходимые структурные организаторы: креативный директор, арт-директор, технический директор, продакшен-директор, режиссер, сценарист, а также узкие специалисты или подрядчики.

Действия накануне мероприятия

В нашем агентстве существует практика проведения бэк-ап-митингов, где мы прорабатываем возможные риски мероприятия и решаем, как их избежать. Дополнительно на монтажно-репетиционный период у нас разработан чек-лист, состоящий из громаднейшего количества пунктов, которые необходимо проверить. 

Если говорить кратко: накануне мероприятия нужно просмотреть возможные риски и сценария, как их избежать, а также перепроверить важные составляющие организации. Сделать одному это не в силах: дайте каждому из членов команды задачу проверить свою зону ответственности.

Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно. В любом случае ошибки будут: не бойтесь на них учиться!

чек-лист идеального ивента

Чек-лист идеального мероприятия

Здесь довольно детально прописаны все моменты, поэтому советую скачать на будущее.

Фото в тексте: Emma Matthews Digital Content Production / Unsplash, скрин с чек-листа Ant@Hill.


Виктория Дидух, руководитель ивент-команды ЕРАМ, рассказала, которые ивенты можно и нужно проводить внутри компаний, с какими вызовами столкнулась команда ЕРАМ и каких результатов достигла.

Теги: ивентивент-менеджментменеджмент

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024
Бізнес та Інновації

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024

4 Липня, 2024

HR-лідери «OLX Робота», Shell, Kormotech, Райффайзен Банку та ще понад 25 великих компаній розкажуть, як наймати, утримувати та розвивати таланти на HR Wisdom Summit. Захід відбудеться 17 липня у Києві...

Читати даліDetails

Українська команда відкрила digital-агенцію в Іспанії: Як створити та керувати командою, яка працює по всьому світу

To be or B2C: як змінити бізнес-модель і залишитись у формі

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.