Бренд The North Face удерживает лидирующие позиции на рынке благодаря тому, что он видит потенциал для приключений в повседневной жизни своей аудитории. Так что, чтобы подчеркнуть легкость брендовых пуховиков, агентство INNORED из Сеула запустило кампанию в приключенческом стиле. Эти сверхлегкие куртки именно что взлетели в воздух.
Посетителей магазина The North Face в Сеуле выводили в специально оборудованный двор, в котором были десять больших колодцев. После чего им предлагали попробовать поймать куртку, парящую над одним из колодцев в восходящем потоке воздуха.
На все про все отводилось 60 секунд. Но стоило человеку замешкаться, как куртка проваливалась в колодец и выныривала уже из другого, заставляя «охотника» хорошенько побегать, пытаясь поймать одежку, прежде чем та юркнет под землю.
В результате это становилось очень активной минутой беготни, прыганья и перекатывания по земле в попытках поймать пуховик в момент полета.