See It Be It – инициатива фестиваля Cannes Lions, направленная на поддержку равной гендерной репрезентации среди креативных директоров рекламной индустрии.
Подать заявку можно здесь. Прием заявок заканчивается 13 января 2020 года.
See It Be It в рамках фестиваля Cannes Lions-2020 предлагает следующее:
- Тщательно подготовленную учебную программу для ведущих менеджеров
- Эксклюзивный инструктаж от лидеров индустрии (как мужчин, так и женщин)
- Тесное международное сотрудничество амбициозных креативных директоров-женщин
- Шанс встретиться с самыми влиятельными лидерами индустрии
- Множество возможностей проявить себя, а также получить поддержку как участнику See It Be It
- VIP-программа, включающая в себя билет на фестиваль Cannes Lions и оплату проезда и проживания
Дополнительные возможности после Фестиваля
- Серия мероприятий по всему миру, направленных на поддержку местных сообществ и развитие сети сотрудничества
- Возможность обменяться опытом с другими участниками See It Be It
Кто может подать заявку
See It Be It приглашает женщин со всего мира, которые уже имеют 5-10 лет опыта работы в рекламной индустрии и в перспективе должны занять руководящую креативную должность в своей компании. В первую очередь речь идет о сотрудницах креативных агентств, но женщины, занимающие креативные должности в других, смежных, отраслях также могут подавать заявки.
Председатель See It Be It: Мадонна Бэджер (Madonna Badger)
Мадонна Бэджер – основательница и креативный директор агентства Badger & Winters, которое в 2016 году стало победителем конкурса Advertising Age Small Agency Awards. Это агентство специализируется на налаживании эмоционального контакта с женщинами.
Амбассадор программы See It Be It: Свати Бхаттачарья (Swati Bhattacharya), креативный директор агентства FCB Ulka.