Cannes Lions открывает прием заявок на участие в See It Be It

See It Be It – инициатива фестиваля Cannes Lions, направленная на поддержку равной гендерной репрезентации среди креативных директоров рекламной индустрии.

Подать заявку можно здесь. Прием заявок заканчивается 13 января 2020 года.

See It Be It в рамках фестиваля Cannes Lions-2020 предлагает следующее:

  • Тщательно подготовленную учебную программу для ведущих менеджеров
  • Эксклюзивный инструктаж от лидеров индустрии (как мужчин, так и женщин)
  • Тесное международное сотрудничество амбициозных креативных директоров-женщин
  • Шанс встретиться с самыми влиятельными лидерами индустрии
  • Множество возможностей проявить себя, а также получить поддержку как участнику See It Be It
  • VIP-программа, включающая в себя билет на фестиваль Cannes Lions и оплату проезда и проживания

Дополнительные возможности после Фестиваля

  • Серия мероприятий по всему миру, направленных на поддержку местных сообществ и развитие сети сотрудничества
  • Возможность обменяться опытом с другими участниками See It Be It

Кто может подать заявку

See It Be It приглашает женщин со всего мира, которые уже имеют 5-10 лет опыта работы в рекламной индустрии и в перспективе должны занять руководящую креативную должность в своей компании. В первую очередь речь идет о сотрудницах креативных агентств, но женщины, занимающие креативные должности в других, смежных, отраслях также могут подавать заявки.

Председатель See It Be It: Мадонна Бэджер (Madonna Badger)

Мадонна Бэджер – основательница и креативный директор агентства Badger & Winters, которое в 2016 году стало победителем конкурса Advertising Age Small Agency Awards. Это агентство специализируется на налаживании эмоционального контакта с женщинами.

Амбассадор программы See It Be It: Свати Бхаттачарья (Swati Bhattacharya), креативный директор агентства FCB Ulka.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

З 1 до 5 березня 2021 року на LIONS Live розпочнеться чергова онлайн-сесія креативного розвитку

З 1 до 5 березня 2021 року на черговій онлайн-сесії LIONS Live організатори Міжнародного фестивалю креативності Cannes Lions представлять новий ...

Стажування, курси, стипендії: добірка актуальних можливостей для креаторів

Де креатору підвищити свій професійний рівень, знайти нові джерела для натхнення або новий трамплін для зростання? Це питання завжди актуальне, ...

Target, Walmart і CVS шукають високотехнологічну альтернативу пластиковим пакетам

Заснована цими трьома ритейлерами інвестиційна фірма Closed Loop Partners має на меті пошук, тестування та впровадження інноваційних альтернатив.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.