See It Be It – инициатива фестиваля Cannes Lions, направленная на поддержку равной гендерной репрезентации среди креативных директоров рекламной индустрии.

Подать заявку можно здесь. Прием заявок заканчивается 13 января 2020 года.

See It Be It в рамках фестиваля Cannes Lions-2020 предлагает следующее:

  • Тщательно подготовленную учебную программу для ведущих менеджеров
  • Эксклюзивный инструктаж от лидеров индустрии (как мужчин, так и женщин)
  • Тесное международное сотрудничество амбициозных креативных директоров-женщин
  • Шанс встретиться с самыми влиятельными лидерами индустрии
  • Множество возможностей проявить себя, а также получить поддержку как участнику See It Be It
  • VIP-программа, включающая в себя билет на фестиваль Cannes Lions и оплату проезда и проживания

Дополнительные возможности после Фестиваля

  • Серия мероприятий по всему миру, направленных на поддержку местных сообществ и развитие сети сотрудничества
  • Возможность обменяться опытом с другими участниками See It Be It

Кто может подать заявку

See It Be It приглашает женщин со всего мира, которые уже имеют 5-10 лет опыта работы в рекламной индустрии и в перспективе должны занять руководящую креативную должность в своей компании. В первую очередь речь идет о сотрудницах креативных агентств, но женщины, занимающие креативные должности в других, смежных, отраслях также могут подавать заявки.

Председатель See It Be It: Мадонна Бэджер (Madonna Badger)

Мадонна Бэджер – основательница и креативный директор агентства Badger & Winters, которое в 2016 году стало победителем конкурса Advertising Age Small Agency Awards. Это агентство специализируется на налаживании эмоционального контакта с женщинами.

Амбассадор программы See It Be It: Свати Бхаттачарья (Swati Bhattacharya), креативный директор агентства FCB Ulka.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

YLC2020_illustrations_Logo

Конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020 змінює дати проведення

Локальний конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020 змінює дати проведення та відбудеться 20-21 червня 2020 року. Це рішення прийнято оргкомітетом ...

Cannes Lions

Cannes Lions 2020 оголосив новий дедлайн подачі робіт

Нагадуємо, подачу робіт відкрито з 16 січня 2020 року. Але, зважаючи на перенос дати проведення Фестивалю, організатори продовжили дедлайн подачі ...

Флешмоб #мистецтвовдома

Флешмоб в Instagram: українці відтворюють версії відомих картин

Арт-директор PinchukArtCentre Бйорн Гельдхоф та арт-критик Костянтин Дорошенко запустили в Instagram флешмоб #мистецтвовдома. Мета флешмобу — закликати українців творчо самоізолюватись ...

Міністерство культури та інформаційної політики України

Кабінет Міністрів України перейменував Міністерство культури, молоді та спорту

Про це Міністерство культури, молоді та спорту України повідомило на своїй Facebook-сторінці: «❗️ ВАЖЛИВО: 23 березня 2020 року Уряд перейменував Міністерство ...

Коронавірус

Коронавірус і рекламний світ: підтримка барменів, малого бізнесу і медитація онлайн

Декілька прикладів того, як глобальна креативна спільнота допомагає всім пережити невизначеність і невпевненість в майбутньому, яку спричинило поширення пандемії коронавірусу. ...

Після редизайну новий логотип Nissan може стати двовимірним

Цілком імовірно, що новий логотип Nissan буде двовимірним та з мінімалістичним дизайном, адже наразі тенденція до спрощення має сенс.