Компания Balenciaga и дизайнер Гарри Нуриев создали прозрачную софу для Недели дизайна в Майами. Набивкой для нее послужила нераспроданная одежда – поврежденная или просто из устаревших коллекций. И вся эта яркая мешанина из одежды прошлых лет обернута в прозрачный винил.
Каркасом софы стал манекен, плотно укутанный в ткань.
Пресс-релиз компании поясняет, что эта софа – пример экологичного дизайна, когда одежда и другие материалы обретают новую жизнь. Таким образом компания надеется заинтересовать и других в поддержке устойчивого развития. А дизайнеры берут на себя задачу компенсировать природе тот ущерб, который наносит ей индустрия моды. И решением тут должна стать круговая экономика, по максимуму использующая любые ресурсы и отходы производства.