У Pepsi есть ответ Санта-Клаусу, практически созданному Coca-Cola. И этот ответ – рэп-певица Cardi B.
Она открывает предпраздничную кампанию этого бренда, готового серьезно вложиться в сезонный маркетинг. Что является прямым вызовом бренду Coca-Cola и его Санте и белым медведям.
Рекламный ролик открывается римейком известной песни «Here Comes Santa Claus». Конечно, в этом случае она звучит скорее «Here Comes Cardi B». У певицы есть собственная команда рождественских эльфов, и она призывает публику дарить своим ближним деньги, а не одежду: «Если вы не знаете их размер – не дарите свитер, а подарите то, что всегда кстати – деньги».
https://youtu.be/Xp2QxHVOTDI
И в целом Pepsi старается придать празднику более современный вид. Кампания «Передари дальше» (Gift it Forward with Pepsi) включает в себя цифровую лотерею с QR-кодами на банках. Кто соберет три шарика Pepsi – сможет выиграть денежный приз от 5 долларов до 25000 долларов. Но при одном условии: эти деньги должны быть тут же передарены дальше семье, друзьям или на благотворительность.
Тодд Каплан, вице-президент Pepsi по маркетингу пояснил: «Мы не хотим быть просто еще одним брендом с Санта-Клаусом и традиционным праздником. Мы хотим сделать что-то, что лучше подходит имиджу бренда: беззастенчиво раздавать деньги. Да еще и с помощью Cardi B».