Корпорация Amazon начнет помечать ряд продукции на своей платформе как товары от «лучшего бренда». Как пишет Bloomberg, речь идет о торговых марках New Balance, Under Armour, Speedo и Fruit of the Loom.
Сейчас ритейлер уже использует такие обозначения, как «бестселлер» или «выбор Amazon», основанные на отзывах пользователей, доступности и ценах. Лейбл «лучший бренд» Amazon будет тестировать на товарах от брендов, наиболее популярных у покупателей, рассказали изданию в пресс-службе корпорации. Компании за такую маркировку не платят.
Как пишет Bloomberg, эксперты рынка не считают процесс присвоения «знаков отличия» абсолютно прозрачным для потребителей и брендов и опасаются, что Amazon может использовать маркировку для поддержки частных марок, ассортимент которых стремительно растет. В частности, исполнительный директор Marketplace Pulse отметил, что нововведение на платформе ритейлера может сказаться на конкуренции между брендами и торговыми марками, под которыми продаются дешевые товары.
Другая проблема в борьбе за покупателей на Amazon — распространители поддельной продукции. Производители потребительских товаров неоднократно жаловались на то, что на маркетплейсе Amazon стал распространяться контрафакт. Ритейлер в ответ предоставил продавцам возможность проследить, как их продукция появляется на платформе.
В нарушениях правил конкуренции в июне онлайн-ритейлера заподозрил Конгресс США. Власти посчитали, что компания, наряду с Google, Facebook и Apple, могла препятствовать развитию бизнеса других игроков рынка и фактически устранять конкурентов. Конкретные антимонопольные нарушения со стороны Amazon в Конгрессе США не назвали.
Зглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com