Amazon начинает определять и советовать “лучший бренд”

Корпорация Amazon начнет помечать ряд продукции на своей платформе как товары от «лучшего бренда». Как пишет Bloomberg, речь идет о торговых марках New Balance, Under Armour, Speedo и Fruit of the Loom.

Сейчас ритейлер уже использует такие обозначения, как «бестселлер» или «выбор Amazon», основанные на отзывах пользователей, доступности и ценах. Лейбл «лучший бренд» Amazon будет тестировать на товарах от брендов, наиболее популярных у покупателей, рассказали изданию в пресс-службе корпорации. Компании за такую маркировку не платят.

Как пишет Bloomberg, эксперты рынка не считают процесс присвоения «знаков отличия» абсолютно прозрачным для потребителей и брендов и опасаются, что Amazon может использовать маркировку для поддержки частных марок, ассортимент которых стремительно растет. В частности, исполнительный директор Marketplace Pulse отметил, что нововведение на платформе ритейлера может сказаться на конкуренции между брендами и торговыми марками, под которыми продаются дешевые товары.

Другая проблема в борьбе за покупателей на Amazon — распространители поддельной продукции. Производители потребительских товаров неоднократно жаловались на то, что на маркетплейсе Amazon стал распространяться контрафакт. Ритейлер в ответ предоставил продавцам возможность проследить, как их продукция появляется на платформе.

В нарушениях правил конкуренции в июне онлайн-ритейлера заподозрил Конгресс США. Власти посчитали, что компания, наряду с Google, Facebook и Apple, могла препятствовать развитию бизнеса других игроков рынка и фактически устранять конкурентов. Конкретные антимонопольные нарушения со стороны Amazon в Конгрессе США не назвали.

Источник

Зглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.