Amazon начинает определять и советовать “лучший бренд”

Корпорация Amazon начнет помечать ряд продукции на своей платформе как товары от «лучшего бренда». Как пишет Bloomberg, речь идет о торговых марках New Balance, Under Armour, Speedo и Fruit of the Loom.

Сейчас ритейлер уже использует такие обозначения, как «бестселлер» или «выбор Amazon», основанные на отзывах пользователей, доступности и ценах. Лейбл «лучший бренд» Amazon будет тестировать на товарах от брендов, наиболее популярных у покупателей, рассказали изданию в пресс-службе корпорации. Компании за такую маркировку не платят.

Как пишет Bloomberg, эксперты рынка не считают процесс присвоения «знаков отличия» абсолютно прозрачным для потребителей и брендов и опасаются, что Amazon может использовать маркировку для поддержки частных марок, ассортимент которых стремительно растет. В частности, исполнительный директор Marketplace Pulse отметил, что нововведение на платформе ритейлера может сказаться на конкуренции между брендами и торговыми марками, под которыми продаются дешевые товары.

Другая проблема в борьбе за покупателей на Amazon — распространители поддельной продукции. Производители потребительских товаров неоднократно жаловались на то, что на маркетплейсе Amazon стал распространяться контрафакт. Ритейлер в ответ предоставил продавцам возможность проследить, как их продукция появляется на платформе.

В нарушениях правил конкуренции в июне онлайн-ритейлера заподозрил Конгресс США. Власти посчитали, что компания, наряду с Google, Facebook и Apple, могла препятствовать развитию бизнеса других игроков рынка и фактически устранять конкурентов. Конкретные антимонопольные нарушения со стороны Amazon в Конгрессе США не назвали.

Источник

Зглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...