• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Cannes Lions-2019. Мэтт Иствуд о Бобе Дилане и социальной ответственности

18 Червня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Cannes Lions-2019. Мэтт Иствуд о Бобе Дилане и социальной ответственности

MAKING MONEY IS ART_Mc Cann Health CONFERENCE LIONS 2019.Yann COATSALIOU/360 MEDIAS

Share on FacebookShare on Twitter

В прошлом году Боб Дилан записал трек под названием «He’s funny», переосмысление пола и переосмысление классической песни 1929 года «She’s funny”. И это был не просто авторский римейк.

Многие фанаты не поняли, что один из величайших авторов песен всех времен сделал этот римейк для MGM Resorts, гостиничного конгломерата, базирующегося в Лас-Вегасе, свадебной столице мира.

Причем в этом шаге нет ни грамма коммерческой выгоды. Дилан не продавал свой талант, а сотрудничал с брендом MGM, чтобы отправить месседж о том, что корпорация MGM с радостью принимает всех новобрачных, в том числе одного пола.

«Речь идет, прежде всего о правах человека», – сказал Мэтт Иствуд, глобальный креативный директор McCann Health во время дискуссии «Делать деньги – это искусство, а хороший бизнес – лучшее искусство», в рамках первой в этом году сессии Lions Health.

Иствуд сказал, что бизнес должен быть социально ответственными, потому что сегодняшние Millennials ожидают этого от брендов. «Около 91% Millennials перейдут на бренды, прославившиеся добрыми делами; только 11% считают традиционную рекламу более эффективной », – добавил он.

MGM собрал многих артистов, присоединившихся к Дилану на альбоме Universal Love, который включал в себя свадебные песни для сообщества ЛГБТ, подчеркивая  этим, что однополые и транссексуальные супруги имеют те же права, что и традиционные пары.

В число других корпораций, которые, по словам Иствуда, оправдали ожидания Millennials, входит индийский производитель молочных продуктов Kwality, который поощряет школы корректировать свое расписание, чтобы дать ученикам возможность побыть на свеждем воздухе и получить больше витамина D.

Yикто в США не слышал о сети кафе гамбургеровCheckers до тех пор, пока она не была приобретена рэп-звездой Риком Россом. Его песня об приобретении, с целью  создать новые рабочие места и оживить местную экономику, и связанный с этим документальный фильм помогли серьезно укрепить позиции Checkers против конкурентов, таких как McDonald’s.

«Мы живем в смутные времена, и политическая турбулентность часто мешает нам быть оптимистами. Но это делает наше время идеальным для лидеров бизнеса, чтобы быть позитивными агентами перемен»,- подытожил  Мэтт Иствуд .

Заглавная иллюстрация: Мэтт Иствуд

Теги: cannes lionsновинишоубиз

РЕКОМЕНДОВАНО

Люди

Гранд журі Effie Awards Ukraine 2025: хто обиратиме Гран-прі

9 Вересня, 2025
Відповідальність

ВРК і СБС ЗСУ запустили рекрутингову платформу для комунікаційних фахівців

18 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.