Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions назвали работы, вошедшие в короткие списки в номинациях Glass: The Lion for Change, Innovation Lions и Titanium Lions. Подробнее о претендентах на эти награды можно узнать на сайте www.lovethework.com. Номинанты в этих категориях будут публично представлять жюри свои работы на фестивальной неделе с понедельника по среду, 17-19 июня 2019 года.
Процесс судейства является интерактивным форумом, на котором будут рассматриваться работы. Члены жюри могут задавать вопросы кандидатам, чтобы лучше понять все тонкости поданных на конкурс работ. Публика, присутствующая в зале, увидит вблизи как происходит оценка работ и сможет лучше понять, что именно жюри считает достойным Льва. Это не говоря уже о близком знакомстве с инновациями и креативностью со всех уголков мира.
В шорт-лист Innovation Lions вошли 25 работ из 16 стран: Таиланд, Китай, Канада, Дания, Швеция, Аргентина, Филиппины, Бельгия, Австралия, Мексика, Россия, Британия, Бразилия, Израиль, Германия и США. Презентация этих работ будет проходить на сцене Awards Hub Stage с понедельника по среду. Победителей в этой номинации официально объявят 20 июня, в четверг.
Билл Йом, креативный директор международного отдела Cheil Worldwide, ставший председателем жюри и трек-амбассадором (Track Ambassador) в категории инноваций, сообщил: «Работы, отобранные в этом году в шорт-лист, это яркие примеры креативного мастерства. Я рад познакомиться с работами из разных стран мира. Каждый из претендентов вправе гордиться уже тем, что он попал в короткий список. Жюри в категории инноваций с нетерпением ожидает того момента, когда можно будет ознакомиться с работами вживую на сцене Cannes Lions. Настоящие звезды этой сцены не мы, судьи, а вы, претенденты».
Посмотреть шорт-лист категории инноваций можно тут
Короткий список номинации Glass: The Lion for Change, включает в себя 23 работы из 12 стран: Бразилия, Канада, Дания, Франция, Германия, Исландия, Индия, Польша, Швеция, Нидерланды, Британия и США. В этом году посетители Фестиваля смогут увидеть презентации работ-номинантов вживую в зале Workshop Room во вторник и среду на фестивальной неделе. В этом году вручение «Стеклянного Льва» состоится в пятницу, 21 июня, во время финальной церемонии награждения.
Джейми Робинсон, креативный директор Joan Creative, стал председателем жюри в номинации «Стеклянный Лев». Он сообщил: «Лучшие работы этого года совмещают в себе сильный сторителлинг и гениальную работу с медиа-средствами. Все они бросают упрямый вызов устоявшимся нормам. Думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что мы в нетерпении ожидаем, когда же нам можно будет, наконец, зайти в судейскую комнату, ознакомиться с работами из короткого списка и, конечно же, обсудить их!»
Посмотреть шорт-лист категории «Стеклянный Лев» можно тут
Жюри в номинации Titanium Lions под руководством Дэвида Лубарса, креативного директора BBDO и председателя североамериканского отдела этого агентства, отобрало 20 работ, которые будут продемонстрированы в этом году на Фестивале. В номинантах оказались представители 9 стран: Колумбия, Франция, Германия, Польша, Испания, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты, Британия и США. Презентации будут проводиться в Redac 1 во вторник и среду, 18 и 19 июня. Церемония награждения состоится в пятницу, 21 июня.
Дэвид Лубарс так прокомментировал отобранный шорт-лист: «Номинация «Титановые Львы» была предложена Дэном Уиденом еще в 2003 году. Он хотел отметить этой наградой те работы, которые отличались настолько передовым мышлением, что их сложно было вместить в привычные категории. Это работы, которые показали новый путь всей индустрии. В 2019 году мы постарались собрать в коротком списке такие работы, которые, как мы считаем, полностью соответствуют критериям Дэна Уидена. Они нас впечатлили. Думаю, они впечатлят и вас».
Посмотреть шорт-лист категории «Титановые Львы» можно тут
Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, заявил: «Мы рады огласить первые короткие списки, которые собрали в себе лучшие креативные работы мира в трех номинациях, в которых сейчас царит острая конкуренция. Наблюдение работы жюри вживую позволит делегатам Cannes Lions лучше понять весь процесс и увидеть воочию лучшие примеры креативности».
Источник: https://www.canneslions.com