Опираясь на реальные исторические события, кампания повествует о невероятных усилиях, вложенных в выращивание виноградников на таврийских землях. Но именно идеальная комбинация жаркого солнца, сухих ветров и песчаных грунтов позволяет проявиться лучшим свойствам винограда, которым коньяк «Таврия» обязан своей мягкостью.
В рамках кампании агентство разработало коммуникационную стратегию и креативную концепцию для ТВ-кампании и кампании в прессе.
Команда проекта:
Дом марочных коньяков «Таврия»
Marketing Director – Роман Моисеев
THINKMcCANN
Creative Director – Евгений Каминский
Creative Group Head – Ростислав Вишневый
Copywriter – Елена Гнучева
Designer – Тимофей Дудин
Client Service Director – Юлия Голота
Account Manager – Алена Ткачук
TV Producer – Юрий Склярук
TV
Production: Toy Pictures
Director: Eric Barbier
Camera man: Jerome Robert
Post production: Wizard Post
Print
Print Production – BelkaStrelka
Photographer – Дмитрий Перетрутов
Post production – BelkaStrelka