Транспортное агентство Новой Зеландии выпустило серию плакатов, которые наглядно показывают, почему нужно пристегиваться. В кампании приняли участие десять мужчин, которые попали в ДТП и спаслись благодаря пристегнутым ремням безопасности.
Фотографии были сделаны не сразу после аварий. Участников социальной рекламы загримировали, чтобы воспроизвести их вид после ДТП. К фотографиям прилагаются видео процесса гримирования и истории каждого из выживших.
Целевая аудитория социальной кампании – мужчины возрастом 20-40 лет, которые проживают в сельской местности или провинциях. Они могут попасть в аварию поздно вечером после времяпровождения в баре. Они знают о ремнях безопасности, но видят в них лишь аксессуар. А «это не то, что нужно взрослым мужчинам». Поэтому цель компании – убедить их в том, что ремень безопасности не просто еще одна опция в машине, а шанс спасти свою жизнь.
По информации транспортного агентства Новой Зеландии, использование ремней безопасности на 40% увеличивает шанс выжить при столкновении.