В эти дни – 7-8 ноября – в Барселоне проходит ADCE Awards, который в этом году организаторы решили именовать Первым европейским фестивалем креативности. Желаем удачи украинским участникам и сообщаем: настало время для отбора и подачи работ, которые, возможно, в 2015 году будут бороться за европейское признание и награды.
Сайты ADC*UA Awards и КАКАДУ Awards уже обновлены и готовы принимать конкурсные заявки.
Дедлайн приема работ для двух конкурсов тоже единый – загружать работы на сайты следует до 21 ноября включительно.
В этом году структура номинаций ADC*UA Awards была изменена и максимально приближена к структуре ADC Europe Awards. Это поможет будущим победителям при подаче работ на европейский конкурс в 2015 году – концепция «краш-теста» в действии, да и при подборе соответствующей номинации не придется ломать голову.
Так что теперь ADC*UA должен заинтересовать не только авторов работ в конкурсы прямой рекламы, но и агентства маркетинговых сервисов. Потому что в программе конкурса появилась категория F. PROMOTIONS, EVENTS & CREATIVE USE OF MEDIA. Таким образом, у маркетинговых агентств появилась новая возможность заработать дополнительные баллы для рейтинга креативности. И возможно, представить Украину в соответствующей категории европейского конкурса.
При подготовке к подаче работ обратите внимание на технические требования к файлам – они тоже были изменены согласно требованиям ADCE.
Что касается KAKADU, то здесь никаких фундаментальных изменений в регламенте не произошло. Как и прежде, национальный конкурс KAKADU Awards открыт для всех участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, в том числе – для рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников. В нем могут принять участие как агентства, студии, так и отдельные креативщики – авторы работ.
И не забывайте, что KAKADU – конкурс поистине уникальный для украинского рекламного рынка. Ведь судьбу своих работ и работ конкурентов решает каждый участник состязания. То есть, членами жюри являются исключительно участники, подавшие работы. При таком судействе по «гамбургскому счету» итог конкурса получается интересным вдвойне – ведь это, по сути, шанс для рекламного рынка посмотреть на себя в зеркало.
Регистрируйтесь и подавайте заявки на ADC*UA, становитесь членами жюри KAKADU Awards, набирайте заветные баллы в рейтинг Creativity&Craft. Контакты Оргкомитета неизменны: [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская), тел. 044 490 90 30.