Конкурсы ADC*UA и КАКАДУ объявляют о начале приема работ

В эти дни – 7-8 ноября – в Барселоне проходит ADCE Awards, который в этом году организаторы решили именовать Первым европейским фестивалем креативности. Желаем удачи украинским участникам и сообщаем: настало время для отбора и подачи работ, которые, возможно, в 2015 году будут бороться за европейское признание и награды.

Сайты ADC*UA Awards и КАКАДУ Awards уже обновлены и готовы принимать конкурсные заявки.
Дедлайн приема работ для двух конкурсов тоже единый – загружать работы на сайты следует до 21 ноября включительно.

В этом году  структура номинаций ADC*UA Awards была изменена и максимально приближена к структуре ADC Europe Awards. Это поможет будущим победителям при подаче работ на европейский конкурс в 2015 году – концепция «краш-теста»  в действии, да и при подборе соответствующей номинации не придется ломать голову.
Так что теперь ADC*UA должен заинтересовать не только авторов работ в конкурсы прямой рекламы, но и агентства маркетинговых сервисов. Потому что в программе конкурса появилась категория F. PROMOTIONS, EVENTS & CREATIVE USE OF MEDIA. Таким образом, у маркетинговых агентств появилась новая возможность заработать дополнительные баллы для рейтинга креативности. И возможно, представить Украину в соответствующей категории европейского конкурса.

При подготовке к подаче работ обратите внимание на технические требования к файлам – они тоже были изменены согласно требованиям ADCE.

Что касается KAKADU, то здесь никаких фундаментальных изменений в регламенте не произошло. Как и прежде, национальный конкурс KAKADU Awards открыт для всех участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, в том числе – для рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников. В нем могут принять участие как агентства, студии, так и отдельные креативщики – авторы работ.

И не забывайте, что KAKADU – конкурс поистине уникальный для украинского рекламного рынка. Ведь судьбу своих работ и работ конкурентов решает каждый участник состязания. То есть, членами жюри являются исключительно участники, подавшие работы. При таком судействе по «гамбургскому счету» итог конкурса получается интересным вдвойне – ведь это, по сути, шанс для рекламного рынка посмотреть на себя в зеркало.

Регистрируйтесь и подавайте заявки на ADC*UA, становитесь членами жюри KAKADU Awards, набирайте заветные баллы в рейтинг Creativity&Craft. Контакты Оргкомитета неизменны: [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская), тел. 044 490 90 30.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Легенда походження карбонари: компанія Barilla зняла мініблокбастер про спагеті

Це відео від компанії Barilla, яке розповідає легенду походження карбонари, має всі необхідні елементи справжнього голлівудського фільму.

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

«Май повагу до тітоньки», – каже реклама філіппінської мережі пекарень Julie’s

Події ролика для мережі пекарень Julie’s розгортаються у спортзалі, де немолоді тітоньки спокійно вправляються собі перед дзеркалом.