Конкурсы ADC*UA и КАКАДУ объявляют о начале приема работ

В эти дни – 7-8 ноября – в Барселоне проходит ADCE Awards, который в этом году организаторы решили именовать Первым европейским фестивалем креативности. Желаем удачи украинским участникам и сообщаем: настало время для отбора и подачи работ, которые, возможно, в 2015 году будут бороться за европейское признание и награды.

Сайты ADC*UA Awards и КАКАДУ Awards уже обновлены и готовы принимать конкурсные заявки.
Дедлайн приема работ для двух конкурсов тоже единый – загружать работы на сайты следует до 21 ноября включительно.

В этом году  структура номинаций ADC*UA Awards была изменена и максимально приближена к структуре ADC Europe Awards. Это поможет будущим победителям при подаче работ на европейский конкурс в 2015 году – концепция «краш-теста»  в действии, да и при подборе соответствующей номинации не придется ломать голову.
Так что теперь ADC*UA должен заинтересовать не только авторов работ в конкурсы прямой рекламы, но и агентства маркетинговых сервисов. Потому что в программе конкурса появилась категория F. PROMOTIONS, EVENTS & CREATIVE USE OF MEDIA. Таким образом, у маркетинговых агентств появилась новая возможность заработать дополнительные баллы для рейтинга креативности. И возможно, представить Украину в соответствующей категории европейского конкурса.

При подготовке к подаче работ обратите внимание на технические требования к файлам – они тоже были изменены согласно требованиям ADCE.

Что касается KAKADU, то здесь никаких фундаментальных изменений в регламенте не произошло. Как и прежде, национальный конкурс KAKADU Awards открыт для всех участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, в том числе – для рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников. В нем могут принять участие как агентства, студии, так и отдельные креативщики – авторы работ.

И не забывайте, что KAKADU – конкурс поистине уникальный для украинского рекламного рынка. Ведь судьбу своих работ и работ конкурентов решает каждый участник состязания. То есть, членами жюри являются исключительно участники, подавшие работы. При таком судействе по «гамбургскому счету» итог конкурса получается интересным вдвойне – ведь это, по сути, шанс для рекламного рынка посмотреть на себя в зеркало.

Регистрируйтесь и подавайте заявки на ADC*UA, становитесь членами жюри KAKADU Awards, набирайте заветные баллы в рейтинг Creativity&Craft. Контакты Оргкомитета неизменны: [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская), тел. 044 490 90 30.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Unilever декларує різноманіття і оголошує війну рекламним стереотипам

Компанія Unilever заявила, що боротиметься з рекламними стереотипами та працюватиме з більшим числом підприємств, якими керують жінки та етнічні меншини, ...

Світ заслуговує на свідків. Кампанія Leica від TBWA\ Paris

Leica, легендарний німецький виробник фотообладнання, історія якого сягає понад 150 років, відзначає відданість фотографів, які відображають світ, у новій міжнародній ...

Кейс PLEON Talan «Краще б — у “Дія.Бізнес”»

Передчасно вимкнена реклама може зашкодити вашому бізнесу. Кейс «Краще б — у “Дія.Бізнес”»

PLEON Talan у комунікаційній кампанії для Мінцифри показало, як українці «люблять» державну рекламу та чому її не варто пропускати, навіть ...

«Люксоптика», banda agency і ffface.me створили Insta-маску для очей

Пам’ятаєте той час, коли слово «маска» асоціювалось з Instagram або вечірками у Венеції? Ще на початку пандемії «Люксоптика» запустила віртуальну ...

«Просто картку» від ТАСКОМБАНК презентували у бойовику та лавсторі

ТАСКОМБАНК презентував «Просто картку» у бойовику та лавсторі

ТАСКОМБАНК розробив кредитну «Просто картку», і разом із Mastercard стартував із креативною рекламною кампанією на digital та outdoor-платформах. Розробкою стратегії, позиціонуванням та креативом для продукту займалася ...

Кіно, спорт та цькування: п’ять прикладів креативного використання GIF-зображень

Ці кампанії з архівів The Work є наочним прикладом креативного та ефективного використання GIF-зображень, популярність яких за час локдауну лише зросла.