Креативный директор Think McCann – Kyiv Евгений Каминский – о своем видении работ победителей Cannes Lions в категории Print&Publishing Lions
Как хорошо, что теперь интернет позволяет нам изучать актуальные тенденции Cannes Lions 2018 не отвлекаясь на прогулки по набережной Круазетт и бездуховные походы по ресторанам Лазурного берега! Поскольку, как сказал поэт, «большое видится на расстоянии» вы сможете сами детально изучить раздел PRINT & PUBLISHING LIONS прямо из прохладного киевского офиса. Я же отмечу работы, которые показались мне особенно инновационными и задающими долговременный тренд.
И тут я (кто бы мог подумать?) полностью солидарен с жюри. Гран-при фестиваля – кампания TagWords для Budweiser – очень изящное скрещивание двух казалось бы несовместимых медиа: принта и интернет-поисковика, что дало абсолютно новые качество, масштаб и роль бренда в культурном контексте. Короче смотрите кейс у будьте как бразильские креативщики!
Кампания для средств ухода за обувью KIWI добавила к принту прослушивание подкаста с целой историей про обувь, ставшую легендарной, и тоже без Львов не осталась.
Так же по пути «больше, чем принт» пошла IKEA в Pee Ad, интегрировав в кивижуал тест на беременность. Правда в нашей стране бесплатная диагностика беременности и скидки на мебель выглядели бы более уместными, чем в благополучной Швеции…
Интересным также показался приём кампании продуктовых супермаркетов ALDI, умудрившихся завернуть ценой бессонной ночи дизайнеров свежие помидоры в не менее свежую газету/
https://www.youtube.com/watch?v=NR2OsxIGDoI
Естественно в категории присутствует (правда в этом году уже разумном количестве) социальная реклама «за всё хорошее, и против всего плохого». Исключительно для соблюдения гендерного равноправия отметим кампанию для колумбийской газеты EL TIEMPO и хватит.
Впрочем достаточно было и принтов в стиле «старый добрый old school» без всяких интернетов и нейросетей в рукаве. Так например традиционно урожайные в этой категории KFC и Havaianas не выпендривались, а как красиво вышло!