Cannes Lions -2018. Мнение экспертов. Евгений Каминский: Победили принты, которые больше чем принты

Креативный директор Think McCann – Kyiv Евгений Каминский – о своем видении работ победителей Cannes Lions в категории Print&Publishing Lions

Как хорошо, что теперь интернет позволяет нам изучать актуальные тенденции Cannes Lions 2018 не отвлекаясь на прогулки по набережной Круазетт и бездуховные походы по ресторанам Лазурного берега! Поскольку, как сказал поэт, «большое видится на расстоянии» вы сможете сами детально изучить раздел PRINT & PUBLISHING LIONS прямо из прохладного киевского офиса. Я же отмечу работы, которые показались мне особенно инновационными и задающими долговременный тренд.

И тут я (кто бы мог подумать?) полностью солидарен с жюри. Гран-при фестиваля – кампания TagWords для Budweiser – очень изящное скрещивание двух казалось бы несовместимых медиа: принта и интернет-поисковика, что дало абсолютно новые качество, масштаб и роль бренда в культурном контексте. Короче смотрите кейс у будьте как бразильские креативщики!

Кампания для средств ухода за обувью KIWI добавила к принту прослушивание подкаста с целой историей про обувь, ставшую легендарной, и тоже без Львов не осталась.

Так же по пути «больше, чем принт» пошла IKEA в Pee Ad, интегрировав в кивижуал тест на беременность. Правда в нашей стране бесплатная диагностика беременности и скидки на мебель выглядели бы более уместными, чем в благополучной Швеции…

Интересным также показался приём кампании продуктовых супермаркетов ALDI, умудрившихся завернуть ценой бессонной ночи дизайнеров свежие помидоры в не менее свежую газету/

Естественно в категории присутствует (правда в этом году уже разумном количестве) социальная реклама «за всё хорошее, и против всего плохого». Исключительно для соблюдения гендерного равноправия отметим кампанию для колумбийской газеты EL TIEMPO и хватит.

Впрочем достаточно было и принтов в стиле «старый добрый old school» без всяких интернетов и нейросетей в рукаве. Так например традиционно урожайные в этой категории KFC и Havaianas не выпендривались, а как красиво вышло!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...