Рейтинг составлен с учетом баллов, заработанных агентствами на Red Apple 2014. Правда, существенных изменений после этого фестиваля в нашем рейтинге не случилось – ни с точки зрения количества участников рейтинга, ни в их распределении по турнирной таблице. Верим, что такие изменения внесет, во-первых, Golden Drum, а во-вторых, Ukrainian Design: the Very Best Of, результаты которого будут оглашены совсем скоро. И если итоги первого фестиваля нам станут известны наравне со всеми, то об итогах работы жюри Ukrainian Design мы знаем несколько больше, но, разумеется, сохраним интригу до 13 октября. В этот день в G 13 project studio откроется выставка работ финалистов конкурса, а вечером пройдет Церемония награждения победителей.
А пока – креативные агентства Украины промежуточного рейтинга креативности и мастерства:
№ |
Agency |
Points |
1 |
Saatchi&Saatchi Ukraine |
72 |
2 |
Leo Burnett Ukraine |
66 |
3 |
BBDO Ukraine |
44 |
4 |
Banda Agency |
37 |
5 |
Geometry Global Ukraine |
24 |
6 |
TWIGA Idea |
10 |
7 |
PROVID |
3 |
Digital агентства демонстрируют следующие результаты:
№ |
Agency |
Points |
1 |
VGNC |
54 |
2 |
AIMBULANCE |
40 |
3 |
Adpro|Isobar |
20 |
4 |
GRAPE Ukraine |
16 |
5 |
Liquid7 Group (Liquid7 Digital Content House, Ebola Communications) |
3 |
Среди маркетинговых агентств вкус фестивальной победы ощутили пока 4 команды.
№ |
Agency |
Points |
1 |
Talan Group |
112 |
2 |
MEX Advertising |
13 |
3 |
PRKVADRAT Ukraine |
6 |
4 |
FULL CONTACT |
3 |
Информацию о том, сколько баллов принес участникам рейтинга каждый фестиваль, ищите на сайте ВРК в соответствующем разделе.