• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Наружная реклама в 2018 году в мире и Украине

31 Жовтня, 2017
Час прочитання: 3 хв.
A A
Наружная реклама в 2018 году в мире и Украине
Share on FacebookShare on Twitter
Представителям рекламных агентств, маркетологам украинских брендов и исследовательской компании было поставлено три вопроса на остро интересующие медиарынок темы. Кроме того, издание проанализировало тематические прогнозы международных аналитических компаний. Объединив международную аналитику с мнениями профессионалов украинского рынка, можно с уверенностью утверждать, что out of home реклама по-прежнему является одной из движущих сил развития мировых рынков рекламы.
 
MAGNA, исследовательская компания в составе международного рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, утверждает, что out of home медиа продолжит развиваться на большинстве рынков мира, прирастая на 3—4% в год. Прогноз PwC еще более оптимистичен: согласно ожиданиям аудиторской компании, объем медиаинвестиций в out of home будет расти примерно на 5% ежегодно, как минимум, до 2021 г. Оба исследователя ставят OOH на третье место по объемам медиазакупки — первые два занимают digital и телевидение. Таким образом, out of home сохраняет место в тройке основных медиа, которые международные рекламные агентства закупают в интересах клиентов.
 
Основной рост в отрасли OOH рекламы обеспечит цифровой инвентарь. Вместе с тем доля т. н. классических носителей сохранится неизменно высокой — больше половины к концу прогнозного периода.
 
Что касается не цифр, а содержания изменений, которые претерпевает индустрия, ясно, что мировые тренды все больше смещаются в сторону диалога с человеком. Благодаря разнообразию мобильных (геолокационных) данных, которые стремительно становятся все более доступными, out of home медиа становится все ближе к покупателю. Например, рекламодатель может определить, чей смартфон находился в прямой видимости определенной рекламной конструкции (геозонирование) и через некоторое время направить этому человеку дополнительное мобильное сообщение (ретаргетинг). Причем, такая схема работает как с цифровыми, так и классическими носителями наружной рекламы.
 
Что же ожидает наружную рекламу в Украине в следующем году?
 
С одной стороны, рынок хочет, чтобы операторы начали эксперименты с digital out of home. С другой, все прекрасно понимают, что стоимость рекламы на новых носителях будет значительно выше, чем на существующих. Готовы ли производители товаров и поставщики услуг платить больше за новые форматы на фоне продолжающейся медиаинфляции на традиционные форматы? Есть сомнения.
 
О медиаинфляции
 
По мнению опрошенных Out Of Home Journal экспертов, цены на размещение наружной рекламы вырастут, минимум, на 20%. В среднем, ожидания роста цен находятся в диапазоне 30—40%. Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit, предполагает, что в 2018 году медиаинфляция в OOH рекламе составит 35—40% для разных типов носителей.
 
О сокращении инвентаря
 
Одна из причин таких ожиданий — сокращение количества рекламоносителей. За последние 1,5 года только в Киеве объем инвентаря сократился почти на 15%. А столица, как известно, определяет динамику всего рынка.
 
В ситуации сокращения количества рекламных плоскостей эксперты видят и положительные стороны. Они считают, что тренд поддержит процесс органического укрупнения игроков. В том числе и потому, что с рынка уйдут небольшие игроки и те, для кого наружная реклама — бизнес не профильный. А это, в свою очередь, сделает рынок более прозрачным для рекламодателей.
 
О стандартизации
 
Украинскому рынку out of home рекламы очень нужна стандартизация. Это важная предпосылка для инноваций. Долгосрочное развитие рынка, правила игры на котором определяются в каждом городе отдельно, должно сопровождаться и стандартизацией отношений между местной властью и рекламным бизнесом. Единые правила игры — причем «вдлинную» — позволят привлечь капитал, необходимый для установки инновационных рекламоносителей.
 
Об инновациях
 
Опрошенные эксперты единодушно согласились с тем, что рынку наружной рекламы Украины нужны инновации. Как с точки зрения новых носителей, так и новых инструментов. Ожидание цифрового формата сопровождается желанием участников рынка автоматизировать и оптимизировать планирование кампаний и закупку инвентаря. И если digital out of home с сопутствующими технологиями алгоритмической медиазакупки (программатик) какое-то время придется подождать, то инновационные решения существуют и развиваются в рамках существующей коммерческой модели. Одним из таких решений является платформа outhub.online, разработанная оператором наружной рекламы «Прайм групп». С ее помощью покупатели наружной рекламы — агентства и рекламодатели — могут в режиме онлайн планировать кампании с использованием медиапоказателей, географического положения и привязки к объектам инфраструктуры.
 
Резюмируя, ожидания экспертов от наружной рекламы в 2018 году можно обобщить до трех пунктов:
 
·         Крупные игроки рынка продолжат эксперименты в области новых носителей и нестандартных форматов, но в ближайшее время это не приведет к революции в сегменте
·         Количество рекламных конструкций продолжит сокращаться

·      Цены на размещение наружной рекламы вырастут на 20—40%

Теги: ринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Оновлені прогнози розвитку рекламно-комунікаційного ринку України 2025

1 Серпня, 2025
Відповідальність

Онлайн-освіта стає порятунком для покоління Alpha. 67% дітей уже випереджають шкільну програму

16 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.