Прием, когда бренд в своей рекламной кампании намеренно ставит себя в сложную критическую ситуацию, далеко не нов. Одни показывали, как их (якобы) ограбили, другие намекали на свое скорое (вроде бы) банкротство… Но еще никогда ранее мы не видели кампании, в которых рекламодатель сжигает сам себя.
Burger King пошел на это. Агентство David Miami подготовило серию шокирующих принтов, в которых мы видим реально существующие заведения Burger King, объятые пламенем.
Смысл? Просто напомнить своим клиентам, что Burger King всегда готовит свои фирменные бургеры на открытом огне. “Подумайте, чем мы рискуем ради того, чтобы вам было вкусно” – вот смысл основного месседжа кампании.
И это не пустые слова. Статистика свидетельствует, что с 1954 года, когда начала функционировать сеть Burger King, количество заведений сети, сгоревших дотла, на порядок выше чем у любой другой сети фаст-фудов. Любопытный пример того, как такую неприятную особенность можно превратить в свое USP.