• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Как изменятся бренды через 5 лет? Прогнозы и предсказания

10 Лютого, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Как изменятся бренды через 5 лет? Прогнозы и предсказания
Share on FacebookShare on Twitter

«2017 год станет годом радикальных перемен в брендинге. Однако спустя пять лет, к 2022 году, брендинг — такой, каким мы его знаем, — возможно, вовсе перестанет существовать. Конечно, делать какие-то прогнозы сложно даже на завтра, не говоря уже о пяти годах, — так что не воспринимайте эти предсказания слишком серьёзно», — пишет редакция Fast Company.

1. Бренды проникнут в тело покупателя

По мнению руководителя по стратегии нью-йоркского агентства Wolff OlinsМелани Макшейн, в ближайшие пять лет первая волна брендов проникнет прямо в тела потребителей. «Старое как мир стремление создать бесшовный опыт наконец останется в прошлом. На его место придёт хакерский менталитет. Машины интегрируются с телами, и мы позволим брендам не только следить за нами, но и модифицировать нас».

Дизайнеры уже представляют, как технологии могли бы дополнить нашу кожу. Несложно представить, как носимые устройства от Philips или Fitbit постепенно уменьшаются, пока не оказываются пригодны для встраивания в организм.

В качестве примера Макшейн приводит офисное строение Epicenter в Швеции, руководство которого предложило вживлять в кожу всем работникам здания чипы, которые будут отслеживать, кто входит в бизнес-центр. «Пока это лишь эксперимент, но вскоре станет тенденцией. Думаю, проникновение в тело покупателя заинтересует бренды из самых разных областей».

2. У каждого человека будет свой логотип

«Собственный логотип уже сейчас есть практически у каждого бренда, компании и предпринимателя — даже у репетитора вашего ребёнка по математике. Логичный шаг — личные логотипы для всех», — говорит партнёр фирмы Chermayeff & Geismar & Haviv Саги Хавив. По его словам, пользователи сети уже движутся к этому, выбирая аватарки для взаимодействия друг с другом.

Каждому захочется иметь простой и эффективный графический логотип, который будет представлять их где угодно.

3. Создание новых брендов с помощью существующих

По мнению партнёра агентства Base Джеффа Кука, спустя пять лет покупатели больше не захотят приобретать что-то с полки в магазине. «Каждый сможет создать свою, персонализированную версию вещи, которая ему нужна. Бренд в рамках другого бренда. Например, я не буду покупать обычные кроссовки Nike Free Run — я закажу Geoff Cook Free Run, спроектированные лично мной».

При этом друзья и знакомые того, кто разработал дизайн, смогут приобрести созданные им вещи, а самые успешные покупатели сформируют целые сообщества вокруг себя и своего личного бренда.

4. Эра покупателя

Генеральный директор компании Interbrand Йез Фрэмптон полагает, что в ближайшем будущем бизнес начнёт задумываться о создании узнаваемого бренда с самого начала своего пути — стартапы будут выстраивать глубокие и персонализированные отношения с покупателями.

«Искусственный интеллект, распространение личных помощников — всё это будет помогать компаниям в эпоху, когда для выживания им придётся ориентироваться на потребителя. Уровень доверия и сервиса будет только расти, а ожидания — увеличиваться», — объясняет Фрэмптон в комментарии для Fast Company.

5. Брендам придётся продвигать себя среди машин

«Машины возьмут на себя большое количество решений, а брендам придётся придумывать, как заставить Alexa, Siri или одного из мириадов ботов в Facebook Messenger приобрести именно их продукт. Прежде чем бренд доберется до клиента, ему придётся рассказать о себе машине. Можете называть это SEO на стероидах», — говорит руководитель по стратегии и инновациям компании Lippincott Джон Маршалл.

В таких условиях доверие к бренду, известность компании и прочие абстрактные показатели уступают место измеримым параметрам — качеству и различным рейтингам. Основная сложность, по мнению Маршалла, состоит в том, чтобы понять, за счёт чего бренд сможет выиграть конкуренцию в век, когда решения принимают алгоритмы.

6. Искусственный интеллект для создания брендов

Вероятность того, что к 2022 году алгоритмы искусственного интеллекта окажутся способны проектировать бренды, довольно высока, считает креативный директор Moving Brands San Francisco Джеймс Трамп.

Например, вы сможете задать область, описать основные ценности и характеристики бренда — и на выходе получите несколько вариантов, которые нужно будет доработать вручную.

Достижения в области 3D-рендеринга и искусственного интеллекта также помогут создавать реалистичные иллюстрации и проморолики. «Художественная работа окажется автоматизирована. Задача креативных специалистов будет заключаться в том, чтобы сделать её более оригинальной. Дизайн-образование сосредоточится на развитии креатива и способах генерации идей».

7. Бренды будут продолжать жить даже после своей смерти

«Двенадцать лет назад никто не слышал о Facebook, а теперь эта компания входит в список Fortune 500. Snapchat отправила в могилу Vine. Проекты Scion, Sports Authority, Pets.com, Montgomery Wards, Borders и Blockbuster Video — все они умерли. Раньше, когда компания погибала, её бизнес тоже закрывался. Но что будет происходить с информацией о клиентах и их опыте после смерти проекта в век технологий?» — говорит руководитель Siegel+Gale Джейсон Кислак.

По его словам, в будущем брендам придётся продумывать подобные сценарии заранее — чтобы данные клиентов не оказались под угрозой.

8. Бренды станут развиваться как мемы

К 2022 году, полагает директор по стратегии компании Landor Томас Ордал, возникнут крупные бренды, которые зародятся как мемы — их будут создавать не сами компании, а целые сообщества, в которых не будет управления и иерархии — по аналогии с политическими движениями вроде американского Движения бостонского чаепития.

«Компаниям останется только обслуживать эти бренды и их сообщества — создавать продукты, сервисы, опыт, которые будут отражать ценности бренда. Конечно, не всем это удастся — успеха достигнут лишь некоторые», — объясняет он.

9. Опыт вместо идентичности

«Значение узнаваемой марки резко снизится, а идентичность бренда перестанет играть столь значимую роль. Корпорации станут полагаться на опыт, который они предоставляют своим покупателям. Уже сейчас такую тенденцию можно проследить в гостиничном обслуживании и сфере электроники», — говорит партнёр агентства HUSH Дэвид Шварц.

10. Бренды станут старомодными

«Мир успел измениться даже за последние пять недель, поэтому от следующих пяти лет можно ожидать только полных неожиданностей. Но мне кажется, что распространением технологий многие люди захотят от них отдалиться, вернуться к менее “оцифрованной” жизни. И бренды смогут этим воспользоваться. Реальная связь, настоящие новости и истории помогут нам принимать более взвешенные решения», — полагает генеральный директор агентства Brand Union Тоби Саутгейт.

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.