«В своём выступлении на Eurobest в декабре, я хотел подчеркнуть исключительную важность искусства повествования в контексте рекламы. Раскрывая аудитории секреты сторителлинга, я хотел донести главное – креативность это не дело случая. Всё, что мы делаем, должно влиять на поведение потребителей и приносить пользу нашим клиентам», – говорит Бертелли.
«Мы несём ответственность за наши действия, и, в частности, за методы, которыми пользуемся для достижения наших целей. Креативность должна нести для зрителя определённую ценность, она должна быть измерима. Потому я счёл необходимым говорить о том, что делает нашу работу более систематичной и более прозрачной», – добавляет он.
«Я – фанат фильмов. Я нахожу вдохновение не только в непосредственном просмотре видео, а и в написании сценария, создании сюжета и прочих элементах фильммейкинга. Отслеживая тенденции киноиндустрии в течении многих лет, я обнаружил схожесть между повествованием истории в кино и рекламных роликах. Если провести параллель между голливудскими фильмами и известными рекламными кампаниями, можно выделить основные структурные компоненты, без которых невозможно рассказать историю. Без них зрители (и потребители) не будут вовлечены в происходящее так, как могли бы быть. Без этих элементов удовольствие от просмотра совсем не то. Проще говоря, эти элементы являются формулой, структурой, которая даёт нам возможность создавать уникальный креативный контент.
«Применение формулы для развития творческой идеи создаёт острое противоречие, ведь креатив и строгие правила, казалось бы, несовместимы. Но, к счастью, на своём пути я встречаю всё больше людей, которые хотят использовать некие образцы, методы, руководства, чтобы, как результат, получить больший успеха своего продукта».