1) В чем состояла задача брифа?
Перед нами стояла задача убедить состоятельных образованных итальянок из высшего общества завещать часть имущества компании ANT — авторитетной организации, занимающейся профессиональным уходом за больными раком на дому.
2) Насколько сложной была эта задача (в чем была основная сложность)?
Неожиданность заключалась в том, что формой благотворительности должно было стать завещание. Момент осознания конечности времени и необходимости распорядиться своим капиталом – сам по себе очень интимен. Что делает человек в этот миг? Подводит итоги, думает о родных и испытывает непреодолимое желание оставить след в жизни…
3) Как к вам пришла идея для креативного решения?
Раздумывая о последних мгновеньях человеческой жизни, мы пришли к мысли, что одна жизнь может продлить другую. Так появился красивый принт, на котором каждое имя становилось началом следующего. Значение слова «завещание» переходит на новый уровень, теперь это и культурное наследие.
4) Общие впечатления от фестиваля Eurobest
А дальше все завертелось и понеслось само собой.
Презентация идеи на следующий день, яркое солнце, попугаи и чайки на фоне Палаццо Барберини, и ощущение, что происходит что-то важное. Желание посмотреть Рим побеждало любую усталость. Галопом к Пантеону, затем в Ватикан. Селфи на фоне священной для всех дизайнеров колонны Траяна. Вместе с сыростью руин вдохнули историю Древнего Рима. Серебро на Eurobest, фото на память и еще день до самолета домой…
Спасибо жюри фестиваля за глубокое погружение в идею, желание понять ее и развить. Мы получили невероятный опыт и заряд на будущее.
Отдельная благодарность агентству BBDO за поддержку и возможность участвовать в конкурсе Eurobest 2016.
Интервью Сергея Малыка можно посмотреть
здесь
Бриф и серебряную работу нашей команды можно посмотреть
здесь
На заглавном фото: Ольга Бандура – почетный гость Премьеры “Недели шедевров Cannes Lions”