Ольга Бандура: Мы получили невероятный опыт и заряд на будущее.
1)      В чем состояла задача брифа?
Перед нами стояла задача убедить состоятельных образованных итальянок из высшего общества завещать часть имущества компании ANT — авторитетной организации, занимающейся профессиональным уходом за больными раком на дому.
 
2)      Насколько сложной была эта задача (в чем была основная сложность)?
Неожиданность заключалась в том, что формой благотворительности должно было стать завещание. Момент осознания конечности времени и необходимости распорядиться своим капиталом – сам по себе очень интимен. Что делает человек в этот миг? Подводит итоги, думает о родных и испытывает непреодолимое желание оставить след в жизни…
 
3)      Как к вам пришла идея для креативного решения?    
Раздумывая о последних мгновеньях человеческой жизни, мы пришли к мысли, что одна жизнь может продлить другую. Так появился красивый принт, на котором каждое имя становилось началом следующего. Значение слова «завещание» переходит на новый уровень, теперь это и культурное наследие.
 
4) Общие впечатления от фестиваля Eurobest
А дальше все завертелось и понеслось само собой.
Презентация идеи на следующий день, яркое солнце, попугаи и чайки на фоне Палаццо Барберини, и ощущение, что происходит что-то важное. Желание посмотреть Рим побеждало любую усталость. Галопом к Пантеону, затем в Ватикан. Селфи на фоне священной для всех дизайнеров колонны Траяна. Вместе с сыростью руин вдохнули историю Древнего Рима. Серебро на Eurobest, фото на память и еще день до самолета домой…
 
 
Спасибо жюри фестиваля за глубокое погружение в идею, желание понять ее и развить. Мы получили невероятный опыт и заряд на будущее.
Отдельная благодарность агентству BBDO за поддержку и возможность участвовать в конкурсе Eurobest 2016.
 
Интервью Сергея Малыка можно посмотреть здесь
Бриф и серебряную работу нашей команды можно посмотреть здесь
На заглавном фото: Ольга Бандура – почетный гость Премьеры “Недели шедевров Cannes Lions”

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...

Дивні шрифти, освіта, соціальний брендинг: тренди в дизайні від студії LLIWELL

Ринок дизайну в Україні стрімко змінюється, так само як і суміжні індустрії. Глобально можемо спостерігати все більшу актуалізацію невеликих студій ...