Ольга Бандура: Мы получили невероятный опыт и заряд на будущее.
1)      В чем состояла задача брифа?
Перед нами стояла задача убедить состоятельных образованных итальянок из высшего общества завещать часть имущества компании ANT — авторитетной организации, занимающейся профессиональным уходом за больными раком на дому.
 
2)      Насколько сложной была эта задача (в чем была основная сложность)?
Неожиданность заключалась в том, что формой благотворительности должно было стать завещание. Момент осознания конечности времени и необходимости распорядиться своим капиталом – сам по себе очень интимен. Что делает человек в этот миг? Подводит итоги, думает о родных и испытывает непреодолимое желание оставить след в жизни…
 
3)      Как к вам пришла идея для креативного решения?    
Раздумывая о последних мгновеньях человеческой жизни, мы пришли к мысли, что одна жизнь может продлить другую. Так появился красивый принт, на котором каждое имя становилось началом следующего. Значение слова «завещание» переходит на новый уровень, теперь это и культурное наследие.
 
4) Общие впечатления от фестиваля Eurobest
А дальше все завертелось и понеслось само собой.
Презентация идеи на следующий день, яркое солнце, попугаи и чайки на фоне Палаццо Барберини, и ощущение, что происходит что-то важное. Желание посмотреть Рим побеждало любую усталость. Галопом к Пантеону, затем в Ватикан. Селфи на фоне священной для всех дизайнеров колонны Траяна. Вместе с сыростью руин вдохнули историю Древнего Рима. Серебро на Eurobest, фото на память и еще день до самолета домой…
 
 
Спасибо жюри фестиваля за глубокое погружение в идею, желание понять ее и развить. Мы получили невероятный опыт и заряд на будущее.
Отдельная благодарность агентству BBDO за поддержку и возможность участвовать в конкурсе Eurobest 2016.
 
Интервью Сергея Малыка можно посмотреть здесь
Бриф и серебряную работу нашей команды можно посмотреть здесь
На заглавном фото: Ольга Бандура – почетный гость Премьеры “Недели шедевров Cannes Lions”

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Піаніст Павло Гінтов про креативність музиканта-виконавця і майбутнє класичної музики

Український піаніст Павло Гінтов сьогодні добре відомий в багатьох країнах світу. В його доробку — призи й нагороди на міжнародних ...

Чи наблизить пандемія нову еру безконтактних технологій?

Десь 80% користувачів вважають тачскріни вкрай негігієнічними. Натомість, ідея безконтактного інтерфейсу була сприйнята ними дуже позитивно.

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

Lions Live: голова журі Film Lions прогнозує розквіт після кризи та задає три слушних питання

Наступного року журі Film Lions очолить Річард Брім, креативний директор агенції adam&eveDDB, у якого є дуже чітка система оцінювання креативних робіт.

Lions Live: голова журі Outdoor Lions закликав до простоти та гумору в креативі

Креативний директор AlmapBBDO, який наступного року очолить журі Outdoor Lions, сформулював кілька принципів, за якими буде визначено переможця.