Уже седьмой год в рамках KIEV MEDIA WEEK на конференции FORMAT SHOW рассматриваются интересные кейсы и анализируются свежие данные исследований, отражающие мировые тренды на рынке ТВ-форматов. Исключением не стал и этот год, который, помимо стандартной программы, дополнился активным участием делегации из Южной Кореи. Как результат, гости конференции особенно близко познакомились с оригинальными форматами конкретно корейского медиарынка. Хотя и помимо этого было немало вдохновляющих, интересных, или же просто странных кейсов.
Кроме корейских делегатов, конференцию посетили так же игроки медиарынков Великобритании, Швеции, США и Германии. В дополнение к отдельным спичам каждого из них, лидеры международной индустрии форматов пытались отыскать ответ на вопрос «Создавая тенденции или следуя им?» во время панельной дискуссии. И им это почти удалось. Анне Кирсипуу, директору по продажам в СНГ и Балтии FremantleMedia, принадлежат слова, которые справедливо можно считать итогом прошедшей дискуссии. Один из лидеров британского медиарынка уверена: честность, самобытность и вера в свою идею – ключ к развитию в Украине собственных ведущих тенденций. И мы, по словам Кирспуу, «всё делаем правильно и находимся на пути к успеху». Её коллеги дополнили: не стоит бояться чего-то слишком «украинского» – если продукт достойный, его всегда можно вывести outside.
На конференции были представлены интересные кейсы телепрограмм, сериалов, теленовел и ситкомов. Всего на FORMAT SHOW состоялось более 60 премьер новых форматов со всего мира.