Форматов много не бывает: скрининги на KIEV MEDIA WEEK

Уже седьмой год в рамках KIEV MEDIA WEEK на конференции FORMAT SHOW рассматриваются интересные кейсы и анализируются свежие данные исследований, отражающие мировые тренды на рынке ТВ-форматов. Исключением не стал и этот год, который, помимо стандартной программы, дополнился активным участием делегации из Южной Кореи. Как результат, гости конференции особенно близко познакомились с оригинальными форматами конкретно корейского медиарынка. Хотя и помимо этого было немало вдохновляющих, интересных, или же просто странных кейсов.

Кроме корейских делегатов, конференцию посетили так же игроки медиарынков Великобритании, Швеции, США и Германии. В дополнение к отдельным спичам каждого из них, лидеры международной индустрии форматов пытались отыскать ответ на вопрос «Создавая тенденции или следуя им?» во время панельной дискуссии. И им это почти удалось. Анне Кирсипуу, директору по продажам в СНГ и Балтии FremantleMedia, принадлежат слова, которые справедливо можно считать итогом прошедшей дискуссии. Один из лидеров британского медиарынка уверена: честность, самобытность и вера в свою идею – ключ к развитию в Украине собственных ведущих тенденций. И мы, по словам Кирспуу, «всё делаем правильно и находимся на пути к успеху». Её коллеги дополнили: не стоит бояться чего-то слишком «украинского» – если продукт достойный, его всегда можно вывести outside.

 

На конференции были представлены интересные кейсы телепрограмм, сериалов, теленовел и ситкомов.  Всего на FORMAT SHOW состоялось более 60 премьер новых форматов со всего мира.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...