• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Наталья Байдала: Cannes Lions – это огромная ярмарка маркетологов

1 Липня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Наталья Байдала: Cannes Lions – это огромная ярмарка маркетологов
Share on FacebookShare on Twitter

Так сложилось, что впечатлениями о Международном фестивале креативности Cannes Lions делятся в основном представители креативно-рекламного цеха. И очень нечасто звучат голоса представителей клиентов-рекламодателей. А ведь их мнение очень важно и, без преувеличения, часто является решающим. Тем более, что наши скромные (надеемся, пока) успехи в Каннах многие коллеги склонны объяснять неповоротливостью и консерватизмом клиента.

Своими впечатлениями и выводами с читателями Reklamaster.com делится представитель компании рекламодателя –  Business Leader  MasterCard Europe в Украине Наталья Байдала

1.    Каковы Ваши общие впечатления от посещения международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions)? Что больше всего поразило, бросилось в глаза, запомнилось?

– Я впервые побывала на Cannes Lions в этом году. Это действительно знаковое мероприятие в области рекламы и маркетинга, и больше всего меня поразил его размах. Программа фестиваля очень насыщенная и жаль, что физически невозможно охватить всё. Само мероприятие мне напомнило огромную ярмарку маркетологов: кто-то продает, кто-то ищет партнеров, кто-то покупает. Это уникальная возможность для профессионалов пообщаться, вдохновиться, обменяться опытом и контактами, наладить партнерские отношения, презентовать себя – это место встречи ключевых лидеров мнений отрасли.  

2.    Какие мероприятия и чьи выступления для Вас, как представителя рекламодателя, были наиболее интересны и полезны?

– Мне очень запомнилось выступление Sergio Spaccavento, креативного директора BCUBE Publicis, Италия. Он говорил об интеграции в коммуникацию юмора, простых и понятных для применения критериев его оценки. В MasterCard мы достаточно часто брифуем агентства на разработку креативных решений, которые будут содержать юморные сюжеты: обязательно поделюсь этими критериями с коллегами, что однозначно даст возможность более эффективно внедрять такие нестандартные элементы.
Юмор, смех – это эмоция, и сегодня всё больше компаний стараются привнести эмоции в свои маркетинговые кампании, ведь именно эмоции обеспечивают глубокую интеграцию с брендом, максимальную вовлеченность потребителя. В MasterCard мы руководствуемся этим инсайтом уже почти 20 лет, создав старейшую в мире маркетинговую платформу MasterCard® Priceless. В рамках этой платформы мы дарим картодержателям действительно бесценные моменты жизни, которые нельзя купить за деньги.

3.    А чьи выступления впечатлили Вас просто как зрителя?

– История Мадонны Беджер в лекции “Sex, Lies & Advertising”  звучала как ода жизни и борьбе вопреки всем препятствиям. У большинства зрителей в зале были слезы на глазах. Нужно отдать должное очень красиво и чётко изложенному повествованию, трагической кульминации и классическому американскому хэппи-энду.
Был бесподобен и Вилл Смит, который перед огромным залом еще раз поддержал свое амплуа прекрасного комика — человека, способного держать аудиторию, шутить смешно и играть в жизни тоже. Интересные истории из жизни, коммуникация с детьми — близкие и понятные темы. Основной месседж для меня — нельзя мерить всё под себя, нужно давать людям возможность выбора и право на ошибку.

4.    Какие новые тренды, технологии и тенденции в развитии рекламно-коммуникационной отрасли вы бы отметили в ходе посещения Cannes Lions?

– Мир, технологии и новые креативные виды контента стремительно развиваются, все продолжают поиск инновационных решений. Тем не менее, представленные на фестивале данные различных исследований подтвердили то, что видео будет всё больше превалировать в рекламной коммуникации. Видеоконтент, безусловно, будет эволюционировать и меняться, и этот тренд необходимо учитывать в планировании маркетинговых кампаний.

5.    Можно ли сказать, что вы сделали реальные открытия для себя в ходе посещения Фестиваля? Если да, какие именно?

– Всегда интересно следить за работой коллег, и на фестивале я не только увидела много интересных кейсов, но и получила достаточно инсайтов и идей, которые можно применить на 7 рынках украинского кластера MasterCard для наших целевых аудиторий.

6.     Какие выводы вы сделали для себя после посещения фестиваля? Насколько это повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с рекламными агентствами?

– Мир многолик и прекрасен, есть много способов его познавать, чувствовать и менять к лучшему. Увидев многообразие интересных презентаций, различных подходов, нестандартных агентств, я еще раз убедилась в том, насколько многогранен сегодня маркетинг. Мне посчастливилось работать с высокопрофессиональными, думающими и небезразличными людьми. Уверена, что отношения с агентствами останутся стабильно продуктивными и креативными и вместе мы сделаем еще немало знаковых маркетинговых кампаний, которыми будем годиться. Во всяком случае, потенциал на то есть!
 

7. Как Вы считаете, нужно ли компаниям-рекламодателям присутствовать на мероприятиях такого рода как Cannes Lions? Насколько и чем именно такие мероприятия важны?

– Однозначно, нужно присутствовать — это способ увидеть, чем живет мир, обзавестись новыми деловыми контактами, познакомиться с представителями глобальных агентств и договориться о сотрудничестве. Безусловно, и место, и люди, и природа создают на фестивале неповторимую атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова.

 

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено шортлисти конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

19 Травня, 2025
Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.