В данный момент покупательская способность миллениалов выше, чем у поколения Z, младшие представители которого сегодня учатся в средней школе, а старшие заканчивают университет. Однако ситуация в корне изменится уже в ближайшее время, поскольку последние точно знают, чего хотят.
Clique Media Group – компания-владелец популярных сайтов: WhoWhatWear, MyDomaine и Byrdie, недавно провела исследования, чтобы выяснить, каким образом наиболее быстро и эффективно заполучить лояльность молодой аудитории. «Они прекрасно осознают цели интернет-маркетинга и совершенно не против этого, но лишь до тех пор, пока бренд говорит на их языке и является подлинным» . По словам одного из соучредителей Кэтрин Пауэр : «Эти молодые умы хотят искренней, индивидуальной коммуникации. Их не интересует официоз».
Интересен тот факт, что наибольшую ценность представляет женская половина генерации. Если верить исследованиям CMG, склонность девушек к покупкам в интернете почти в два раза выше чем у мужчин. Среди их привычек: ежедневный просмотр каналов YouTube, постоянное обновления лент в Instagram и Facebook. Именно эти молодые женщины в ближайшие 4 года будут совершать более 40% покупок.
Как говорит сама королева поколения Z – Бейонс Ноулз-Уэст : « Девушки правят миром».