Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), аптечные сети, сети автозаправочных станций, а также поставщиков food и non–food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки, наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.
На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.
На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках магазинов разворачиваются настоящие маркетинговые войны за покупателя. Инструменты торгового маркетинга становятся самым главным и точным оружием в руках трейд-маркетологов. Победа достается лучшим стратегам и тактикам среди производителей и ритейлеров.
На форуме:
- Уникальная программа при участии экспертов 20 ведущих розничных сетей
- Обзор 10 наиболее креативных и эффективных зарубежных кейсов
- Премия «TRADE MARKETING AWARDS»
- Крупнейшая ярмарка трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств
- Выставка POS-материалов
Впервые!
Крупнейшая ярмарка инновационных трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств!
Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.
Во время форума ведущие торговые сети и поставщики обсудят и выяснят:
- Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в Украине.
- Особенности поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации.
- Обзор 10 наиболее креативных и эффективных трейд-маркетинговых кейсов от ведущих международных агентств
- Какая динамика роста промо во всех каналах современной торговли?
- Как построить качественный диалог между ритейлерами и поставщиками с целью разработки, запуска и анализа результатов промо-мероприятий?
- Совместные решения ритейлеров и производителей для стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления
- Совместные проекты, которые могут быть интересны сетям и максимальный уровень вовлеченности, на который они готовы пойти.
- Какие трейд-маркетинговые активности противоречат стратегии позиционирования частных марок торговых сетей?
- Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя?
- Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке
- Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизить затраты?
- Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
- Что дают новые технологии трейд-маркетингу? Какие новые механики, технологии и средства коммуникации с потребителем могут гарантировать успех промо-мероприятия?
- Эффективные промо активности и pos материалы, направленные на ценностные ориентации покупателя
К участию в форуме приглашаются
От торговых сетей: директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи
От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи
Форум проходит при поддержке:
Генеральный интернет-партнер – reklamaster.com
Информационные партнеры: Международной ассоциации маркетинговых инициатив МАМИ, channel4it.com, allretail.ua, food.ua, proretail.info, bizreliz.com , logist.fm , finance.ua, proreklamu.com, kompass.ua, techdrinks.com.ua, prodinfo.com.ua, finance.ua, dou.ua ,
Детальная информация и регистрация на форум:
http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/296
Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран Европы и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.