• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

6 уроков для контент-маркетинга от мультфильма "Головоломки"

11 Грудня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
6 уроков для контент-маркетинга от мультфильма "Головоломки"
Share on FacebookShare on Twitter

Мультфильм “Головоломки” от Disney Pixar является классическим развлечением как для детей, так и для взрослых.  Мультфильм дает уникальный взгляд на значение воспоминаний и важную роль, которую играют эмоции. Продуманная подача идеи приводит в восторг даже взрослых на протяжении всего мультфильма.
«Головоломки» не только развлекают, но и дают ценные уроки для маркетологов. Вот 6 из них:

1.  В жизни не всё так весело и удачно.
Мультфильм фокусируется на двух эмоциях Райли: Радость и Печаль. Радость думает, что Райли должна испытывать только счастье, и считает, что Печаль препятствует её  планам для сохраненить для Райли ощущения счастья. 
После этого, Печаль способствует несчастным событиям, которые увели Радость и Райли из мозгового центра, и Радость осознает, что Печаль является для Райли источником помощи и комфорта, и что две эмоции воспитали лучшее друг у друга – а также в самой Райли.
Это нормально для маркетологов отклоняться от оптимистических идей к более зависящим; обмен печалью и ностальгией тоже хорошо.  Принимая менее протоптанный путь в случае предложения вашей аудитории, вы получаете более трезвый взгляд на реальность, что делает ваш бренд более человечным и привлекательным.

2. Приятный сюрприз проходит долгий путь.
“Головоломки” преподносят зрителям двойной сюрприз: опубликованный короткометражный мультфильм «Лава», перед показом фильма и создание Бинго Бонга, персонажа, которого маркетинговая команда студии Pixar намеренно держала в тайне.
Маркетологи тоже должны имитировать такие стратегические ходы, пытаясь повысить лояльность к бренду. Снабжайте потребителя запоминающимися неожиданностями, которые придают бренду ценность.
Если вы используете приятные сюрпризы как часть своей контент-стратегии, вы обеспечиваете свое контент так, чтобы он цеплял и распространялся как вирус.  Элемент неожиданности также заставляет вашу аудиторию ждать с нетерпением ваших козырей в рукаве. Аудитория будет ассоциировать отличное содержание с вашим брендом – до тех пор, пока вы будете отвечать их ожиданиям.

3. Не позволяйте вашему воображению угаснуть.
Бинго Бонг хочет собрать все шары, в которых есть воспоминания Райли о нём.  До тех пор, пока он не встречает Радость и Печаль, чьи попытки помирить конфликтующие стороны, сделали возможным напомнить Райли о Бинго Бонге. Особенно волнует сцена, где Бинго Бонг приносит себя в жертву, чтобы Радость могла выбраться из свалки воспоминаний. Это горько напоминание о том, что может случиться, когда мы прекращаем использовать наше воображение.
Иногда маркетологи настолько увлечены техническими аспектами контента, что они забывают давать свободу воображению.  Из-за огромного количества деталей, хорошим маркетологам приходится иметь дело с ограниченным пространством, которое не дает возможности продемонстрировать их креативную сторону.
Маркетологи должны осторожно совмещать креативное содержание и сохранение точной технической стороны. Идеальное жонглирование этими двумя понятиями позволяет обеспечить захватывающий согласованный контент, который незабываемо влияет на аудиторию.

4. Перемены необходимы для роста.
Райли недовольна переездом из Миннесоты в Сан-Франциско, который сделал её напряжённой, нервной и раздражительной.  Это состояние привело Печаль в исступление, что повлекло к разрушению островков личности Райли.
Тем не менее, разрушение  островов личности, дало возможность для формирования новых более совершенных островков.
Постоянные изменения в тенденциях и выбор медиамаркетинга заставляют маркетологов делать вещи, которые находятся за пределами их компетенции.  Нужно понимать, что каждое изменение – это новый опыт, который может помочь им вырасти как профессионалам, так и как личностям.
Они не только оттачивают свои навыки, но также и открывают новые перспективы и знания, которые могут соответственно расширить имеющиеся навыки или приобрести новые.

5. Обращать внимание на все детали.
После того, как мама Райли замечает изменения в поведении её ранее веселой дочери, она ищет помощи у мужа, но в ответ получает пустой, бесполезный взгляд.  Из-за его неспособности отца быть внимательным на него злится жена, а также Райли.
Неспособность обращать внимание на настроение и тенденции может оттолкнуть вашу аудиторию, а именно неумение использовать данные и инструменты контент-маркетинга для совершения даже незначительных изменений могут отвадить от вас даже самых лояльных подписчиков.
Визуальное восприятие управляет контент-маркетингом.  Использование смещённых цветовых тем и нерегулярности изображений – плохая идея. Всегда используйте обратную связь, чтобы поддерживать себя и знать, что и как работает, чтобы Вы не отреагировали неправильно на неожиданные изменения.  Всегда будьте внимательны.

6. Дополняйте.
После просмотра “Головоломок” зрителей затребовали продолжения, в результате чего появилась интересная короткометражка Pixar – “Первое свидание Райли”, которая будет включена в DVD и Blu-Ray релиз фильма. Короткометражка сосредоточила свое внимание на родителях Райли и их эмоциях –  теме, которая осталась нераскрытой в мультфильме.
Когда вы разрабатываете стратегию контент-маркетинга, ваши усилия не должны заканчиваться на самом контенте.  Исследуйте содержание, которое укрепляет и дополняет значение предшествующего контента. Дополнительные короткометражки Pixar показывают, что команда студии знает, о том, когда надо ковать железо, давая поклонникам дополнительный бонус после успеха “Головоломок”. Контент-маркетологи должны следовать этому примеру, укрепляя сделку дополнительными элементами.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.