6 уроков для контент-маркетинга от мультфильма "Головоломки"

Мультфильм “Головоломки” от Disney Pixar является классическим развлечением как для детей, так и для взрослых.  Мультфильм дает уникальный взгляд на значение воспоминаний и важную роль, которую играют эмоции. Продуманная подача идеи приводит в восторг даже взрослых на протяжении всего мультфильма.
«Головоломки» не только развлекают, но и дают ценные уроки для маркетологов. Вот 6 из них:

1.  В жизни не всё так весело и удачно.
Мультфильм фокусируется на двух эмоциях Райли: Радость и Печаль. Радость думает, что Райли должна испытывать только счастье, и считает, что Печаль препятствует её  планам для сохраненить для Райли ощущения счастья. 
После этого, Печаль способствует несчастным событиям, которые увели Радость и Райли из мозгового центра, и Радость осознает, что Печаль является для Райли источником помощи и комфорта, и что две эмоции воспитали лучшее друг у друга – а также в самой Райли.
Это нормально для маркетологов отклоняться от оптимистических идей к более зависящим; обмен печалью и ностальгией тоже хорошо.  Принимая менее протоптанный путь в случае предложения вашей аудитории, вы получаете более трезвый взгляд на реальность, что делает ваш бренд более человечным и привлекательным.

2. Приятный сюрприз проходит долгий путь.
“Головоломки” преподносят зрителям двойной сюрприз: опубликованный короткометражный мультфильм «Лава», перед показом фильма и создание Бинго Бонга, персонажа, которого маркетинговая команда студии Pixar намеренно держала в тайне.
Маркетологи тоже должны имитировать такие стратегические ходы, пытаясь повысить лояльность к бренду. Снабжайте потребителя запоминающимися неожиданностями, которые придают бренду ценность.
Если вы используете приятные сюрпризы как часть своей контент-стратегии, вы обеспечиваете свое контент так, чтобы он цеплял и распространялся как вирус.  Элемент неожиданности также заставляет вашу аудиторию ждать с нетерпением ваших козырей в рукаве. Аудитория будет ассоциировать отличное содержание с вашим брендом – до тех пор, пока вы будете отвечать их ожиданиям.

3. Не позволяйте вашему воображению угаснуть.
Бинго Бонг хочет собрать все шары, в которых есть воспоминания Райли о нём.  До тех пор, пока он не встречает Радость и Печаль, чьи попытки помирить конфликтующие стороны, сделали возможным напомнить Райли о Бинго Бонге. Особенно волнует сцена, где Бинго Бонг приносит себя в жертву, чтобы Радость могла выбраться из свалки воспоминаний. Это горько напоминание о том, что может случиться, когда мы прекращаем использовать наше воображение.
Иногда маркетологи настолько увлечены техническими аспектами контента, что они забывают давать свободу воображению.  Из-за огромного количества деталей, хорошим маркетологам приходится иметь дело с ограниченным пространством, которое не дает возможности продемонстрировать их креативную сторону.
Маркетологи должны осторожно совмещать креативное содержание и сохранение точной технической стороны. Идеальное жонглирование этими двумя понятиями позволяет обеспечить захватывающий согласованный контент, который незабываемо влияет на аудиторию.

4. Перемены необходимы для роста.
Райли недовольна переездом из Миннесоты в Сан-Франциско, который сделал её напряжённой, нервной и раздражительной.  Это состояние привело Печаль в исступление, что повлекло к разрушению островков личности Райли.
Тем не менее, разрушение  островов личности, дало возможность для формирования новых более совершенных островков.
Постоянные изменения в тенденциях и выбор медиамаркетинга заставляют маркетологов делать вещи, которые находятся за пределами их компетенции.  Нужно понимать, что каждое изменение – это новый опыт, который может помочь им вырасти как профессионалам, так и как личностям.
Они не только оттачивают свои навыки, но также и открывают новые перспективы и знания, которые могут соответственно расширить имеющиеся навыки или приобрести новые.

5. Обращать внимание на все детали.
После того, как мама Райли замечает изменения в поведении её ранее веселой дочери, она ищет помощи у мужа, но в ответ получает пустой, бесполезный взгляд.  Из-за его неспособности отца быть внимательным на него злится жена, а также Райли.
Неспособность обращать внимание на настроение и тенденции может оттолкнуть вашу аудиторию, а именно неумение использовать данные и инструменты контент-маркетинга для совершения даже незначительных изменений могут отвадить от вас даже самых лояльных подписчиков.
Визуальное восприятие управляет контент-маркетингом.  Использование смещённых цветовых тем и нерегулярности изображений – плохая идея. Всегда используйте обратную связь, чтобы поддерживать себя и знать, что и как работает, чтобы Вы не отреагировали неправильно на неожиданные изменения.  Всегда будьте внимательны.

6. Дополняйте.
После просмотра “Головоломок” зрителей затребовали продолжения, в результате чего появилась интересная короткометражка Pixar – “Первое свидание Райли”, которая будет включена в DVD и Blu-Ray релиз фильма. Короткометражка сосредоточила свое внимание на родителях Райли и их эмоциях –  теме, которая осталась нераскрытой в мультфильме.
Когда вы разрабатываете стратегию контент-маркетинга, ваши усилия не должны заканчиваться на самом контенте.  Исследуйте содержание, которое укрепляет и дополняет значение предшествующего контента. Дополнительные короткометражки Pixar показывают, что команда студии знает, о том, когда надо ковать железо, давая поклонникам дополнительный бонус после успеха “Головоломок”. Контент-маркетологи должны следовать этому примеру, укрепляя сделку дополнительными элементами.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?