Не так давно компания Pepsi объявила о сотрудничестве с китайским производителем смартфонов Oppo, выпустив совместный девайс Oppo N1 Pepsi Edition с эксклюзивным оформлением и цифровым контентом. Аппарат не совершил революцию на рынке, и шумиха вокруг него быстро улеглась. Однако месяц назад стало известно, что Pepsi развернет полноценную кампанию по продвижению бренда на рынке мобильных устройств и выпустит телефон под собственной торговой маркой. И сегодня премьера официально состоялась – на азиатской краудфандинговой площадке JD появилась возможность оставить предзаказ на одну из двух версий смартфонов Pepsi – P1 или P1S, разница между которыми заключается в поддержке той или иной мобильной сети.
Для поступления в производство, а затем в продажу проекту необходимо набрать $470 000. На момент написания статьи Pepsi собрала уже около $90 000, при этом стоимость одного смартфона при заказе через JD составляет примерно $203.
Стоит отметить, что P1 предназначен для работы в сетях китайских операторов сотовой связи, а для использования за пределами Поднебесной подойдет P1S. В остальном смартфоны идентичны.