Студия «Квартал 95» – одна из самых успешных продакшн-компаний в Украине с сильной креативной командой. Телевизионный контент «Квартала 95» (ТВ-проекты, сериалы, анимация) имеет стабильно высокие рейтинги смотрения, а бокс офисы полнометражных фильмов собственного производства достигают в Украине рекордных цифр.
К промоушену собственных продуктов «квартальцы» также подходят весьма креативно. В рамках комплексной промо-кампании нового сериала «Слуга народа» был реализован такой ход – посев необычно скандального вирусного ролика в Интернет. Речь идет об эмоциональном монологе персонажа Владимира Зеленского, что называется, «без купюр», о выборах и власти.
За двое суток это видео набрало в интернете около 7 (!) миллионов просмотров – это беспрецедентные показатели для подобных проектов.
Комментирует руководитель диджитал-направления студии «Квартал 95» Сергей Пушкин: «Этот ролик демонстрирует, насколько точно тезисы, озвученные учителем истории Василием Голобородько, попали в общее настроение Интернет-пользователей и зрителей – определенную усталость и раздражение от перманентного выборного процесса в стране, в результате которого не происходит радикальных изменений к лучшему. Именно поэтому видео вызвало столь широкий резонанс. Не менее важным оказался день старта кампании и общественно-политический контекст – 25 октября, день выборов в органы местного самоуправления. Как свидетельствуют результаты этих выборов, активность избирателей была невысокой. Но наши результаты демонстрируют, что спич «будущего народного президента, персонажа Владимира Зеленского стал своеобразным «гласом народа».
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ:
Итоги двух суток:
– начало кампании 25 октября 20.00 по киевскому времени,
– срез статистики на 27 октября 20.00 киевского времени.
Примерное количество просмотра ролика на всех сайтах в интернете – до 7.000.000
Примерное количество постов, статей и любых других способов размещения видео – до 150.000
вКонтакте
– более 2.300 видео было залито пользователями на свой аккаунт
– более 20.000 пользователей разместили видео в своих постах
– более 60.000 пользователей поставили лайк (нравится)
– более 1.000.000 пользователей просмотрело видео
ЮТУБ
– более 20 000 пользователей поставили лайк (нравится)
– более 2.000.000 пользователей просмотрело видео
ФЕЙСБУК
– более 80 000 пользователей поставили лайк
– более 110 000 пользователей разместили пост с видео у себя на странице
– более 2.500.000 пользователей просмотрело видео
Примеры статей :
Премьера «Слуги народа» состоится 16 ноября на канале 1+1 в 21.00.
Подробнее о промо-кейсе “Слуги народа” можно будет узнать на Форуме Креативных индустий в рамках Lions Creativity Days – Дней креативности в Украине.