Глас народа от слуги народа (ВИДЕО)
Студия «Квартал 95» – одна из самых успешных продакшн-компаний в Украине с сильной креативной командой. Телевизионный контент «Квартала 95» (ТВ-проекты, сериалы, анимация) имеет стабильно высокие рейтинги смотрения, а бокс офисы полнометражных фильмов собственного производства достигают в Украине рекордных цифр.
К промоушену собственных продуктов «квартальцы» также подходят весьма креативно. В рамках комплексной промо-кампании нового сериала «Слуга народа» был реализован такой ход – посев необычно скандального вирусного ролика в Интернет. Речь идет об эмоциональном монологе персонажа Владимира Зеленского, что называется, «без купюр», о выборах и власти.
За двое суток это видео набрало в интернете около 7 (!) миллионов просмотров – это беспрецедентные показатели для подобных проектов.
Комментирует руководитель диджитал-направления студии «Квартал 95» Сергей Пушкин: «Этот ролик демонстрирует, насколько точно тезисы, озвученные учителем истории Василием Голобородько, попали в общее настроение Интернет-пользователей и зрителей – определенную усталость и раздражение от перманентного выборного процесса в стране, в результате которого не происходит радикальных изменений к лучшему. Именно поэтому видео вызвало столь широкий резонанс. Не менее важным оказался день старта кампании и общественно-политический контекст – 25 октября,  день выборов в органы местного самоуправления. Как свидетельствуют результаты этих выборов, активность избирателей была невысокой. Но наши результаты демонстрируют, что спич «будущего народного президента, персонажа Владимира Зеленского стал своеобразным «гласом народа».
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ:
Итоги двух суток:
– начало кампании 25 октября 20.00 по киевскому времени, 
– срез статистики на 27 октября 20.00 киевского времени.
Примерное количество просмотра ролика на всех сайтах в интернете – до 7.000.000
 
Примерное количество постов, статей и любых других способов размещения видео – до 150.000
 
вКонтакте
– более 2.300 видео было залито пользователями на свой аккаунт
– более 20.000 пользователей разместили видео в своих постах
– более 60.000 пользователей поставили лайк (нравится)
– более 1.000.000 пользователей просмотрело видео
ЮТУБ
– более 20 000 пользователей поставили лайк (нравится)
– более 2.000.000  пользователей просмотрело видео
 
ФЕЙСБУК
– более 80 000 пользователей поставили лайк
– более 110 000 пользователей разместили пост с видео у себя на странице
– более 2.500.000 пользователей просмотрело видео
 
Примеры статей :
 – корреспондент (80 000 просмотров статьи) – http://korrespondent.net/ukraine/3580937-personazh-zelenskoho-netsenzurno-obruhal-vybory-y-vlast
 – обозреватель (30 000 просмотров статьи) – http://obozrevatel.com/politics/89712-vyiboryi-zelenskij-s-kreativno-zadal-trepku-vlasti-opublikovano-video.htm
 
Премьера «Слуги народа» состоится 16 ноября на канале 1+1 в 21.00.
Подробнее о промо-кейсе “Слуги народа” можно будет узнать на Форуме Креативных индустий в рамках Lions Creativity Days – Дней креативности в Украине.
Вся информация о Форуме – на сайте creativitydays.in.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.