Глас народа от слуги народа (ВИДЕО)
Студия «Квартал 95» – одна из самых успешных продакшн-компаний в Украине с сильной креативной командой. Телевизионный контент «Квартала 95» (ТВ-проекты, сериалы, анимация) имеет стабильно высокие рейтинги смотрения, а бокс офисы полнометражных фильмов собственного производства достигают в Украине рекордных цифр.
К промоушену собственных продуктов «квартальцы» также подходят весьма креативно. В рамках комплексной промо-кампании нового сериала «Слуга народа» был реализован такой ход – посев необычно скандального вирусного ролика в Интернет. Речь идет об эмоциональном монологе персонажа Владимира Зеленского, что называется, «без купюр», о выборах и власти.
За двое суток это видео набрало в интернете около 7 (!) миллионов просмотров – это беспрецедентные показатели для подобных проектов.
Комментирует руководитель диджитал-направления студии «Квартал 95» Сергей Пушкин: «Этот ролик демонстрирует, насколько точно тезисы, озвученные учителем истории Василием Голобородько, попали в общее настроение Интернет-пользователей и зрителей – определенную усталость и раздражение от перманентного выборного процесса в стране, в результате которого не происходит радикальных изменений к лучшему. Именно поэтому видео вызвало столь широкий резонанс. Не менее важным оказался день старта кампании и общественно-политический контекст – 25 октября,  день выборов в органы местного самоуправления. Как свидетельствуют результаты этих выборов, активность избирателей была невысокой. Но наши результаты демонстрируют, что спич «будущего народного президента, персонажа Владимира Зеленского стал своеобразным «гласом народа».
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ:
Итоги двух суток:
– начало кампании 25 октября 20.00 по киевскому времени, 
– срез статистики на 27 октября 20.00 киевского времени.
Примерное количество просмотра ролика на всех сайтах в интернете – до 7.000.000
 
Примерное количество постов, статей и любых других способов размещения видео – до 150.000
 
вКонтакте
– более 2.300 видео было залито пользователями на свой аккаунт
– более 20.000 пользователей разместили видео в своих постах
– более 60.000 пользователей поставили лайк (нравится)
– более 1.000.000 пользователей просмотрело видео
ЮТУБ
– более 20 000 пользователей поставили лайк (нравится)
– более 2.000.000  пользователей просмотрело видео
 
ФЕЙСБУК
– более 80 000 пользователей поставили лайк
– более 110 000 пользователей разместили пост с видео у себя на странице
– более 2.500.000 пользователей просмотрело видео
 
Примеры статей :
 – корреспондент (80 000 просмотров статьи) – http://korrespondent.net/ukraine/3580937-personazh-zelenskoho-netsenzurno-obruhal-vybory-y-vlast
 – обозреватель (30 000 просмотров статьи) – http://obozrevatel.com/politics/89712-vyiboryi-zelenskij-s-kreativno-zadal-trepku-vlasti-opublikovano-video.htm
 
Премьера «Слуги народа» состоится 16 ноября на канале 1+1 в 21.00.
Подробнее о промо-кейсе “Слуги народа” можно будет узнать на Форуме Креативных индустий в рамках Lions Creativity Days – Дней креативности в Украине.
Вся информация о Форуме – на сайте creativitydays.in.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Перший віртуальний велосипедний тур містами України

Український інститут разом із креативною компанією MOON Studio зняли віртуальний велосипедний тур вулицями Львова, Києва та Харкова. Відео в форматі ...

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

До дня Києва на арт-об’єкті «Маяк Інновацій», створеному на базі 60-метрової заводської труби, UNIT.City разом із Idealsecrets, Rentmedia та Magic ...

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

«Укрзалізниця» запустила спеціальний ASMR-потяг

«Укрзалізниця» запустила спеціальний ASMR-потяг

На час карантину для всіх, хто сумує за подорожами, кому вдома погано спиться та важко сконцентруватись на роботі, «Укрзалізниця» запустила ...

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.