Главной задачей конкурса было разработать и реализовать краудфандинговый проект, который обеспечил бы участника финансовыми средствами на поездку и проживание в Барселоне в течение всех дней European Creativity Festival, ADC*E.
Для решения этой задачи Антон Кудинов иницировал аукцион на facebook среди креативщиков (https://www.facebook.com/events/1024911134219796/). Украинские дизайнеры, арт-директора, копирайтеры сражались за размещение своего портфолио в специальном журнале Ukrainian Greatness Magazine. Этот журнал вручался лично в руки креативным директорам из европейских агентств, которые были членами жюри фестиваля.
Аукцион был полон неожиданных поворотов. Одни ставки перебивали другие, поступали спонсорские предложения и даже было продление дедлайна, как это обычно и бывает на рекламных фестивалях. Буквально за неделю удалось собрать сумму 351€, кроме того, Дима Цапко (основатель креативного брендингового агентства Tough Slate Design) предложил Антону носить в течение фестиваля его спонсорскую футболку за 30€. Итого общий фонд краудфандигового проекта составил 381€.
В результате кейс был оценен членами жюри ADCE awards, как лучший из представленных в категории. За что и был отмечен на официальной церемонии награждения во дворце фестиваля.
Многие члены жюри указали, что данный проект позволил Антону не только выполнить задачу, которая перед ним стояла, но и принести пользу всем, кто разместил свои работы в журнале. Кроме того, президиум клуба ADCE всерьез заинтересовался возможностью создания подобного журнала для креативщиков со всей Европы.
«Я хочу сказать отдельное спасибо Мише Вербицкому, который помог довести идею кейса до ума и провел упоительную ночь за версткой журнала. А также хочу сказать отдельное «грасиас» Денису Селезневу за несколько бессонных ночей проведенных за подготовкой видео-кейса, который я вам рекомендую посмотреть. И спасибо Диме Цапко за логотип журнала и, конечно же, футболки. Особенная благодарность Андрею Копоцу, ставка, которого превратила аукцион в настоящий челлендж. И главное хочу поблагодарить каждого, кто не побоялся сделать ставку на свое портфолио» – так прокомментировал свои впечатления Антон