Украинский кейс взял главную награду на European Creativity Festival, ADC*E (Greatness Challenge)

Главной задачей конкурса было разработать и реализовать краудфандинговый проект, который обеспечил бы участника финансовыми средствами на поездку и проживание в Барселоне в течение всех дней European Creativity Festival, ADC*E.

 Для решения этой задачи Антон Кудинов иницировал аукцион на facebook среди креативщиков (https://www.facebook.com/events/1024911134219796/). Украинские дизайнеры, арт-директора, копирайтеры сражались за размещение своего портфолио в специальном журнале Ukrainian Greatness Magazine. Этот журнал вручался лично в руки креативным директорам из европейских агентств, которые были членами жюри фестиваля.

 Аукцион был полон неожиданных поворотов. Одни ставки перебивали другие, поступали спонсорские предложения и даже было продление дедлайна, как это обычно и бывает на рекламных фестивалях. Буквально за неделю удалось собрать сумму 351€, кроме того, Дима Цапко (основатель креативного брендингового агентства Tough Slate Design) предложил Антону носить в течение фестиваля его спонсорскую футболку за 30€. Итого общий фонд краудфандигового проекта составил 381€.

 В результате кейс был оценен членами жюри ADCE awards, как лучший из представленных в категории. За что и был отмечен на официальной церемонии награждения во дворце фестиваля.

 Многие члены жюри указали, что данный проект позволил Антону не только выполнить задачу, которая перед ним стояла, но и принести пользу всем, кто разместил свои работы в журнале. Кроме того, президиум клуба ADCE всерьез заинтересовался возможностью создания подобного журнала для креативщиков со всей Европы.

 «Я хочу сказать отдельное спасибо Мише Вербицкому, который помог довести идею кейса до ума и провел упоительную ночь за версткой журнала. А также хочу сказать отдельное «грасиас» Денису Селезневу за несколько бессонных ночей проведенных за подготовкой видео-кейса, который я вам рекомендую посмотреть. И спасибо Диме Цапко за логотип журнала и, конечно же, футболки. Особенная благодарность Андрею Копоцу, ставка, которого превратила аукцион в настоящий челлендж. И главное хочу поблагодарить каждого, кто не побоялся сделать ставку на свое портфолио» – так прокомментировал свои впечатления Антон

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Анімація WWF показує, що за останні 200 років океан став надто шумним місцем для китів

Доля морських ссавців, для яких через діяльність людини океан став надто шумним місцем (особливо для китів), зображена у зворушливому анімаційному відео.

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...