• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Есть ли жизнь после Flash-а и какая она?

28 Вересня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Есть ли жизнь после Flash-а и какая она?
Share on FacebookShare on Twitter
Например у Google Chrome, который по разным оценкам занимает от 40% до 60% среди всех браузеров, появилась новая функция Plugin Power Saver, которая останавливает объекты Flash. Google Chrome объявил о своих намерениях заблокировать flash в середине лета. Для рекламодателей и диджитал-агентств это, в первую очередь, отразилось на необходимости оперативно заменить рекламные материалы − все размещения flash баннеров клиентов попросту не проигрываются. Напомним, что доля баннеров в медийных диджитал кампаниях составляет от 45% до 60%.
 
Украинский рынок диджитал-рекламы встретил изменения неподготовленным, адаптируясь не так быстро, как того требуют реалии. Несмотря на то, что первые новости о необходимости перехода с flash на html появились еще полтора месяца назад, обстоятельно подготовиться и оперативно перевести рекламные кампании в новый формат удалось далеко не всем.
 
По состоянию на конец сентября статус перехода с flash на html констатирует далеко не утешительный расклад:
·      готовность площадок и способность оперативно производить размещение все еще на низком уровне;
·      у крупных селлеров уже не возникает проблем по стандартным баннерам (в случае подачи корректных данных), но более мелкие сейлсхаузы и площадки еще не готовы сменить формат и начать рекламную кампанию вовремя;
·      процесс запуска рекламных кампаний нестандартных размещений (FullScreen, MPU, FlyOut, Catfish и др.), сделанных на html, может занимать недели. Зачастую источником проблем со стороны площадок является отсутствие навыков загрузки html форматов, ввиду того, что ранее это не практиковалось. Но есть и такие селлеры/площадки, которые поправляют и адаптируют материалы разработчиков. 
 
Несмотря на наличие технических требований (ТТ), которыми располагают и крупные селлеры и площадки, на практике приходится сталкиваться с их отточенностью лишь по некоторым параметрам. И если стандартные баннеры могут подлежать общей характеристике технических требований, то написание кода для нестандартных форматов, как правило, может быть индивидуально.
 
 «Процесс притирки и подстраивания конкретных баннеров под конкретные площадки требует отдельных временных и материальных ресурсов. Необходимо, чтобы все площадки в кратчайшие сроки самостоятельно оттестировали все возможные форматы в html, выявили возможные слабые места, отточили процесс размещения и создали рабочие, полные и функциональные ТТ, которые дадут возможность разработчикам делать качественный продукт и осуществлять размещение с минимальными временными затратами», – считает руководитель отдела баинга Mediacom/AGAMA Digital Group Татьяна Березовская; – «Наша рекомендация – опережать события и быть готовыми к размещению до того, как появится реальная необходимость».
 
Дмитрий Грушевский, AGAMA Digital Director: «Важно понимать, что к несчастью клиентов теперь производство баннеров будет стоить существенно дороже. Причина очень проста — теперь в процесс разработки рекламных материалов вовлечено большее количество технических специалистов, чем прежде. Это и фронт-энд программисты, и тестировщики. Дополнительное время на тестирование верстки теперь требуется для всех популярных платформ и браузеров.  Стоит учитывать, что и сроки для подготовки к запуску
рекламных кампаний в Интернет также удлиняются. Со своей стороны, для форсирования переходного процесса мы активней взаимодействуем с клиентами, предлагая нашу экспертизу и в образовательном плане тоже». 
 
Рекламные агентства должны максимально оперативно перевести форматы своих клиентов в html формат и размещать и выдержать сроки рекламных кампаний. Тем не менее, по информации от площадок большая доля мелких агентств все еще остаются на flash и не готовы к изменениям, адаптируя баннеры под требования ad-серверов по мере необходимости. Как результат, на данный момент площадки пестрят заблокированными flash баннерами.
«Адаптироваться под новые условия игры придется всем без исключения: и площадкам, подготовив качественные ТТ, и продакшенам, заимев опыт и навыки создания html объектов. Темпы развития интернет-рекламы настолько высоки, что важно всем игрокам оперативно включаться в изменения» – комментирует директор Mediacom/AGAMA Digital Group Мария Ефимова. 
 
Заглавная иллюстрация: Shutterstock.com
Теги: історії

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Best Marketing Teams 2025: розпочато дослідження кращих маркетингових команд України

8 Вересня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Українські креативники в журі ADCE Awards 2025

10 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.