В почте со шрифтами не играют

В рабочей переписке особенно важно использовать стандартные шрифты, которые обычно доступны на всех машинах. Ключ к хорошему шрифту — это читабельность, сочетание скорости, удобства, понимания и эмоционального принятия шрифта. При чтении человек не смотрит каждую букву, а сразу узнает их комбинации. Форма букв, пространство между ними определяют, насколько легко будет читаться текст.

Helvetica и Arial

Дизайнеры не советуют пользоваться шрифтами Helvetica и Arial. Arial часто называют «неоднозначным», из-за схожести некоторых символов. Это усложняет чтение, особенно когда текста много. А основная проблема шрифта Helvetica в том, что буквы расположены очень тесно. Эта слитность часто делает процесс чтения более длительным.

Georgia и Verdana

Для создания лучшего впечатления в рабочей переписке дизайнеры рекомендуют использовать именно эти всем доступные шрифты. В тексте, написанном шрифтом Georgia, в целом удобнее читать каждую отдельную букву. Форма букв в шрифте Verdana является более открытой, чем, например, у шрифтов вроде Arial. Есть дополнительное пространство между буквами, и расстояние более равномерно.

Tahoma и Lucida Sans Unicode

Эти два шрифта особенно хороши для других языков, кроме английского. В отличии от Verdana или Georgia, эти шрифты полностью поддерживают любой язык, включительно с особыми символами. Единственной проблемой может стать то, что не во всех системах установлены эти шрифты. Но все же, у подавляющего большинства они есть.

Serif или Sans Serif

Самые популярные email-клиенты, Gmail, Apple Mail и Outlook, как правило, выбирают шрифты без засечек. Это Helvetica, Arial и стандартный для Outlook Calibri. Большинство пользователей не обращают внимание на наличие у букв «ножек» и «хвостиков», но они на самом дела весьма важны. Sans Serif, шрифт без засечек, кажется более современным и профессиональным, но на самом деле это не так.

Еще в печатную эру, как правило, весь основной текст был с засечками, а заголовок – без. Это связано с мнением, что легче читать текст с засечками, а шрифт без засечек быстрее ведет глаза к следующему символу. Но компьютерная революция изменила все, включая то, как мы читаем.

Чтение онлайн отличается от чтения на бумаге. При чтении в интернете люди имеют низкую устойчивость внимания. Они хотят чего-то заметного, поэтому шрифт без засечек чаще используется в теле статьи, блога и электронного письма, которые мы пишем. Дизайнеры советуют изменить и стандартные настройки шрифта в почтовых клиентах, отдав предпочтение простым шрифтам с засечками.

Примеры

Проверьте читабельность текста на нескольких примерах вышеупомянутых шрифтов.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #027Creative Digest CIAU. Випуск #027

Creative Digest CIAU. Випуск #027

Нова порція знань та натхнення від LIONS Live. Добірка актуальних можливостей професійного росту. Онлайн-довідник національних фільмів. Та тренди в графічному ...

Nebo на культурній орбіті: новини про соцмережі, трохи про музику і діамант у лобі

Привіт, земляни! Поки ви відкопували машини зі снігу, знімали TikTok’и і шукали інвайти в ClubHouse, ми зібрали для вас добірку ...

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.