Уникальные 3D-головоломки обучат шрифту Брайля слепых и слабовидящих детей

Объединенными усилиями Serviceplan, Института восстановления зрения L V Prasad Eye и производителя игрушек Ravensburger был создан инновационный и доступный инструмент по изучению шрифта Брайля для слепых и слабовидящих людей – 3D-головоломка Fittle.

Возможности обучения детей с Fittle огромны: начиная с развития мелкой моторики и заканчивая улучшенным когнитивным функционированием в целом, например, повышение концентрации внимания и фокусировки на решении заданий ребенком.

3D-головоломки Fittle доступны для загрузки и 3D-печати с веб-сайта Fittle: http://fittle-project.com/. Сейчас организаторы проекта работают над привлечением средств для предоставления 3D-принтеров сообществам развивающихся стран, которые не могут позволить себе приобрести дорогостоящие устройства.

В Индии живет около 22 миллионов людей с ослабленным зрением, большинство из которых остаются неграмотными, безработными и имеют низкий социально-экономический статус из-за финансовых ограничений, препятствующих доступу к образованию на юном возрасте, поскольку учебные пособия по изучению шрифта Брайля слишком дороги. Инициированный Serviceplan, LV Prasad Eye Institute и Ravensburger проект по созданию 3D-головоломок Fittle призван решить проблему недоступности образования для слепых и слабовидящих детей.

Социальный ролик Fittle запланирован к показу в кинотеатрах Индии с целью повысить осведомленность об образовательном аспекте 3D-головоломок Брайля и объяснить, как загрузить шаблон для печати головоломок:

Кристоф Болендер, креативный директор Serviceplan Health & Life подчеркнул, – «Ориентация на инновации Serviceplan помогает нам создавать и внедрять в повседневную жизнь по-настоящему уникальные продукты и концепции. Fittle успешно сочетает современные технологии с творческой идеей продукта, меняя к лучшему жизнь многих детей во всем мире. Быть частью этого проекта для нас действительно важный и ответственный опыт».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #027Creative Digest CIAU. Випуск #027

Creative Digest CIAU. Випуск #027

Нова порція знань та натхнення від LIONS Live. Добірка актуальних можливостей професійного росту. Онлайн-довідник національних фільмів. Та тренди в графічному ...

Nebo на культурній орбіті: новини про соцмережі, трохи про музику і діамант у лобі

Привіт, земляни! Поки ви відкопували машини зі снігу, знімали TikTok’и і шукали інвайти в ClubHouse, ми зібрали для вас добірку ...

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.