Уникальные 3D-головоломки обучат шрифту Брайля слепых и слабовидящих детей

Объединенными усилиями Serviceplan, Института восстановления зрения L V Prasad Eye и производителя игрушек Ravensburger был создан инновационный и доступный инструмент по изучению шрифта Брайля для слепых и слабовидящих людей – 3D-головоломка Fittle.

Возможности обучения детей с Fittle огромны: начиная с развития мелкой моторики и заканчивая улучшенным когнитивным функционированием в целом, например, повышение концентрации внимания и фокусировки на решении заданий ребенком.

3D-головоломки Fittle доступны для загрузки и 3D-печати с веб-сайта Fittle: http://fittle-project.com/. Сейчас организаторы проекта работают над привлечением средств для предоставления 3D-принтеров сообществам развивающихся стран, которые не могут позволить себе приобрести дорогостоящие устройства.

В Индии живет около 22 миллионов людей с ослабленным зрением, большинство из которых остаются неграмотными, безработными и имеют низкий социально-экономический статус из-за финансовых ограничений, препятствующих доступу к образованию на юном возрасте, поскольку учебные пособия по изучению шрифта Брайля слишком дороги. Инициированный Serviceplan, LV Prasad Eye Institute и Ravensburger проект по созданию 3D-головоломок Fittle призван решить проблему недоступности образования для слепых и слабовидящих детей.

Социальный ролик Fittle запланирован к показу в кинотеатрах Индии с целью повысить осведомленность об образовательном аспекте 3D-головоломок Брайля и объяснить, как загрузить шаблон для печати головоломок:

Кристоф Болендер, креативный директор Serviceplan Health & Life подчеркнул, – «Ориентация на инновации Serviceplan помогает нам создавать и внедрять в повседневную жизнь по-настоящему уникальные продукты и концепции. Fittle успешно сочетает современные технологии с творческой идеей продукта, меняя к лучшему жизнь многих детей во всем мире. Быть частью этого проекта для нас действительно важный и ответственный опыт».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.

Nebo на культурній орбіті: вакансія від Apple для київського офісу, повернення ABBA і королівський джин

Привіт, земляни! Поки літо шаленими темпами мчить за горизонт, ми продовжуємо розповідати вам про нові культурні тренди у нашій рубриці ...

Чому емпатія та емоції сьогодні повинні бути в центрі всього

Нові часи вимагають нового розуміння лідерства. Ендрю Циммерман, президент frog — глобального агентства з дизайну та інноваційних консультацій, — розмірковує ...