Социологи узнали соотношение проукраинских и пророссийских интернет-юзеров

“Укропы” или “укры” – это пренебрежительное название в сети украинцев, которые поддерживают действующую власть, АТО и проевропейскую ориентацию страны. “Вата” или “ватник”, соответственно, – сторонники ЛНР, ДНР и России.

Полем для исследования стала социальная сеть “ВКонтакте”, которая позволяет зафиксировать географическую привязку аккаунтов пользователей. Были проанализированы самые активные и самые многочисленные сообщества на сайте, которые имеют четкое проукраинское или пророссийское позиционирование, такие как, например, “Евромайдан SOS” или “Новороссия”.

Далее были посчитаны аккаунты пользователей, которые входят в сообщества одной направленности – проукраинские или пророссийские по состоянию на 7 июля 2014 года. После этого, с помощью географической привязки аккаунтов, интернет-пользователи были разбиты по областям в количественном и процентном соотношении. Всего в рамках исследования было проанализировано 12,5 млн аккаунтов в украинском сегменте интернета.  

Источник: lb.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo на культурній орбіті: новий iPhone, перший у світі TikTok-альбом і трішки моди

Привіт, земляни! Поки осінь фарбує листя дерев, ми зібрали для вас добірку нових культурних трендів. В ефірі рубрика «Nebo на ...

Підсумки третього дня Lions Live від Джонатана Мілденхолла, гендиректора TwentyFirstCenturyBrand

Співзасновника та гендиректора консалтингової фірми TwentyFirstCenturyBrand було запрошено підбити підсумки третього дня Lions Live.

Підсумки другого дня Lions Live від Ансельмо Рамоса, співзасновника агенції GUT

Ансельмо Рамос свого часу здобув понад 200 Левів в Каннах. Ось п’ять ключових інсайтів, які, на його думку, слід засвоїти з програми другого дня Lions Live.

Cannes-Lions-announces-a-new-Home-of-Creativity-LIONS-1_1

Організатори Cannes Lions оголосили про створення нового бренду LIONS

Створення нового бренду LIONS дозволяє організації запропонувати доступ до всіх своїх сервісів з єдиної платформи The Home of Creativity.

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

Підсумки першого дня Lions Live від Ани Анджелік, однієї з найвпливовіших CMO світу

Підсумки першого дня Lions Live було підведено Аною Анджелік, яка назвала п’ять ключових інсайтів, які варто винести для себе з понеділкових сесій Lions Live.