Сколько зарабатывают хакеры — инфографика

 Согласно подсчетам, доходы киберпреступников могут более чем в 20 раз превышать их затраты. Например, создание фишинговой страницы в соцсетях и организация спам-рассылки с упоминанием сайта-подделки обходятся мошенникам сегодня в среднем в $150. Однако если на их удочку «клюнут» 100 человек, то злоумышленники смогут заработать до $10 000.

Мобильный троянец-блокер обойдется преступникам уже заметно дороже – сегодня за саму программу и ее распространение приходится выкладывать в среднем тысячу долларов. Однако и «выхлоп» в этом случае получается больше. Цены, которые злоумышленники устанавливают за разблокировку смартфона, варьируются от $10 до $200, а значит со ста потенциальных жертв они смогут получить до $20 000. Наибольший же куш мошенники могут сорвать, если задействуют банковских троянцев, которые охотятся напрямую за деньгами пользователей. Потратив около $3000 на приобретение подобного зловреда в комплекте с эксплойтом и специально организованной для этого спам-рассылкой, киберпреступники имеют шанс получить до $72 000. В этом случае средняя потеря одного пострадавшего пользователя составит $722.

Важно помнить, что у сверхприбылей хакеров есть и обратная сторона — их незаконная деятельность преследуется законом. Подробнее о заработках хакеров — в инфографике от Kaspersky Lab.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.

Nebo на культурній орбіті: вакансія від Apple для київського офісу, повернення ABBA і королівський джин

Привіт, земляни! Поки літо шаленими темпами мчить за горизонт, ми продовжуємо розповідати вам про нові культурні тренди у нашій рубриці ...

Чому емпатія та емоції сьогодні повинні бути в центрі всього

Нові часи вимагають нового розуміння лідерства. Ендрю Циммерман, президент frog — глобального агентства з дизайну та інноваційних консультацій, — розмірковує ...