СЕО-мейл или жизнь без спама

Электронная почта — сервис, незаменимый в работе и бизнесе. Но если вы человек занятой, разгребание писем может отнимать бесконечную прорву бесценного времени. Чтобы не упустить ничего важного, но при этом не отвлекаться на спам, нужно быть как-минимум волшебником. Поэтому у каждого эффективного СЕО есть свой секрет в рукаве. Business Insider собрал email-лайфхаки Джеффа Безоса, Тима Кука, Тони Шея, Билла Гейтса и других успешных бизнесменов и топ-менеджеров, а мы спешим познакомить с ними наших читателей.

Джефф Безос, СЕО Amazon

Когда клиент пишет Безосу email с жалобой на что-то, имеющее отношение к работе Amazon, Безос часто переадресует это письмо на ответственного человека в компании, добавив от себя всего один символ: «?»

Когда сотрудники Amazon получают от Безоса письмо с клиентской жалобой, они реагируют так, будто обнаружили тикающую бомбу. На решение проблемы, о которой их уведомил СЕО, и отчет о том, как она возникла, им отведено всего несколько часов. А прежде, чем этот отчет увидит Безос, его прочтут вышестоящие менеджеры.

Тим Кук, СЕО Apple

Человек, который встает в 3:45 утра, получает в день порядка 700-800 писем. «И большинство из них я читаю… Каждый день, каждый день. Я трудоголик».

Тони Шей, СЕО Zappos

В обсуждении на Quora один из комментаторов, который ранее встречал Тони Шея, рассказал, что у того есть небольшой штат «email-ниндзя» — это четверо или пятеро людей, которые на фул-тайме управляются с электронной почтой Тони.

Кстати, «email-ниндзя» — это официальное название их должности, заверил комментатор. Однако нет никаких доказательств его правоты. Напомним, недавно в Zappos полностью отказались от менеджеров и традиционной иерархии сотрудников.

Чед Дикерсон, СЕО Etsy

Дикерсон ранее заявлял СМИ, что система должна быть во всем, независимо от сегмента деятельности. Например, когда он знакомится с новым человеком и обменивается с ним контактами, он заносит их в свою записную книжку с пометкой о том, кто это, как и когда они познакомились и что обсуждали.

Таким образом, когда он кому-то пишет, он может напрямую сослаться на описание первой встречи, прежде чем перейти непосредственно к делу.

Билл Гейтс, СЕО Microsoft

Билл Гейтс утверждает, что получает не более 50 писем в день. «Некоторые я обрабатываю сразу, а к остальным возвращаюсь вечером. Вы убедитесь, что если отложить что-то, позже вы к этому вернетесь», — пояснил он.

Эрик Шмидт, исполнительный председатель Google

В своей книге «Как работает Google» бывший СЕО компании написал: «Большинство лучших — и очень занятых — людей, которые нам известны, очень быстро реагируют на электронные письма. Не только от нас или ограниченного списка адресатов, но ото всех без исключения».

Даже если ответ прост — «получено», отзывчивость, по мнению Шмидта, порождает позитивную коммуникационную петлю и культуру, сконцентрированную на результате.

Арианна Хаффингтон, сооснователь Huffington Post

У Арианны Хаффингтон выработано три простых email-правила:

  1. Никаких email за час до сна
  2. Никаких срочных email с утра, когда она только проснулась
  3. Никаких email, когда она проводит время с детьми

«Последний раз моя мама разозлилась на меня до того, как умерла, когда она увидела, что я читаю email и общаюсь с детьми одновременно. Тонкая связь со всем миром может разорвать глубокую связь с теми, кто вам действительно дорог, и даже с самим собой», — написала Арианна в своей книге «Процветание».

Катя Бошам, сооснователь Birchbox

Соосновательница сервиса подписок на косметические пробники рассказала журналистам, что по тому, насколько настойчиво члены команды ей пишут, она определяет, нуждаются ли они в ответе на все письма.

Это ее лучший трюк для экономии времени. «Это помогает расставлять приоритеты», — заявила Катя.

Кара Голдин, основательница Hint Water

Голдин уверена, что утро — самая важная часть ее дня, и предрассветные часы посвящает чтению email и планированию дня. Она заходит во входящие уже в 5:30 утра, как только открывает глаза.

«Это дает мне четкое понимание того, какими будут следующие 12 часов моего дня и какие у меня будут приоритеты, когда я доберусь до офиса», — говорит она.

Райан Холмс, СЕО Hootsuite

Когда почтовый ящик Холмса перегружен, он все удаляет, чтобы «объявить банкротство во входящих» и начать с частого листа.

Он рекомендует делать так не чаще чем раз в несколько лет. При этом, в свою подпись он советует добавить дисклеймер — что-то вроде «Извините, если я не отреагировал на ваше последнее сообщение. Чтобы стать более эффективным собеседником в 2015 году, я на днях объявил банкротство своих входящих писем».


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Creativity.ua виповнився 1 рік!

Коли рік тому ми перезапускали Reklamaster.com в Creativity.ua, ми знали, що нас чекає непростий період росту і розвитку. Ми були ...

Creative Digest CIAU. Випуск #025Creative Digest CIAU. Випуск #025

Creative Digest CIAU. Випуск #025

Медіаскульптура з переробленого пластику. Статистика Facebook для маркетологів. Як побудувати успішну команду. Та онлайн-проєкт, присвячений класичній музиці. Чао, креатори! З ...