С надежной командой корабль непотопляем

Майк Абрашоф — бывший капитан американского эсминца USS Benfold, который в 1997 году участвовал в операции в Персидском заливе. Когда Абрашоф получил его в свое распоряжение, это был корабль с самыми плохими показателями во всем Тихоокеанском флоте. Через год он сделал эсминец лучшим, а военные стали отказываться уходить с него.

На конференции Intel Capital Global Summit в Сан-Диего Майк Абрашоф рассказал, как ему удалось вдохновить свою команду.

Деньги — не главное. Придя командиром на корабль, Майк знал, что у него нет возможности поднять зарплату своим подчиненным, равно как нет полномочий кого-то уволить. Его командир посоветовал ему не расстраиваться, если не выйдет ничего исправить: «Будь постоянно готов к поражениям». 80% моряков по окончании контракта уходили с корабля.

Майк понял, что единственный его выход — взаимодействие с командой. Он познакомился с каждым из 200 моряков, записал их увлечения, узнал, сколько у них детей и другие личные данные. Он выяснил, что многие пошли в моряки потому, что на колледж у родителей не было денег. Тогда он дал подчиненным тест для выпускников школ при поступлении в колледж — большинство его сдали, а один моряк получил оценку в два раза выше, чем сам капитан Майк в свое время. Тогда он понял, что подчиненных можно мотивировать, если дать им возможность постоянно учиться и проявлять себя.

Поощряйте команду. Майк по очереди вызывал моряков и спрашивал: «А что бы вы изменили на корабле, если бы были капитаном?» Многие выдавали дельные предложения. Например, один подчиненный предложил сократить затраты, перестав постоянно красить детали на палубе. Когда Майк получал хороший совет, он брал микрофон и объявлял на весь корабль: «Моряк такой-то предложил сделать так, и я нахожу это правильным». Это помогло разбудить в моряках энтузиазм. За то, что Майк постоянно делал объявления в микрофон, они прозвали его Мегамайк.

Слушайте команду. В 1997 году USS Benfold отправился на операцию в Персидский залив. Всем кораблям, участвующим в операции, приказали быть готовыми к запуску «Томагавков». По инструкции на запуск ракеты уходило 2,5 часа с момента приказа, и никто не думал, как сократить это время.

Майк сказал морякам, что невозможно запускать ракеты раньше, и один военный нашел выход. Он выяснил, что процедуру запуска не меняли с момента разработки ракет, поразмыслил и пришел к выводу, что можно не проверять ряд GPS-параметров — это сократило бы время запуска на полчаса. В семь утра он постучал в каюту капитана, чтобы поделиться своими соображениями. Майк счел их разумными и передал высшему командованию, а те сообщили компании, разработавшей «Томагавк», — и там согласились с моряком, который даже не закончил колледж. После увольнения со службы моряк устроился в эту компанию.

Развивайте дух соперничества. Когда эсминец Майка стал лучшим в Тихоокеанском флоте, он получил письмо от адмирала, который командовал лучшим кораблем в Атлантическом океане. Тот писал, что Майку не удастся обогнать его по показателям эффективности. Тогда Абрашоф просто показал это письмо всей своей команде, и они так заразились желанием превзойти атлантического соперника, что вскоре корабль действительно вырвался вперед.

Доверяйте команде. Однажды капитан сказал своей матери, что собирается в отставку. На вопрос, чем же он станет заниматься, Майк ответил, что собирается написать книгу. Женщина возмутилась: «Ты ведь даже толком и не читал их!» Тем не менее первая книга Абрашофа It's Your Ship стала бестселлером.

Как-то Майк получил письмо от предпринимателя, который рассказал, как несколько лет всю неделю работал по 16 часов в день, но не мог добиться увеличения прибыли, остановившейся на отметке в миллион долларов. Сестра этого бизнесмена посоветовала ему книгу Майка: «Твоя проблема состоит в том, что весь бизнес зависит от тебя, — ты зарабатываешь ровно столько, сколько работаешь. Попробуй прочесть книгу, там советуют другой подход».

Бизнесмен последовал совету — а затем купил копии книги каждому сотруднику в компании. Каждую неделю они вместе прочитывали по главе и разбирали, правильно ли действуют. Если понимали, что все идет наперекор советам из книги, то обсуждали, почему так происходит и как улучшить ситуацию. В результате предприниматель научил свою команду действовать практически автономно, а у него стало оставаться время на развитие компании. Прибыль выросла от миллиона до четырех миллионов долларов в год.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Creativity.ua виповнився 1 рік!

Коли рік тому ми перезапускали Reklamaster.com в Creativity.ua, ми знали, що нас чекає непростий період росту і розвитку. Ми були ...

Creative Digest CIAU. Випуск #025Creative Digest CIAU. Випуск #025

Creative Digest CIAU. Випуск #025

Медіаскульптура з переробленого пластику. Статистика Facebook для маркетологів. Як побудувати успішну команду. Та онлайн-проєкт, присвячений класичній музиці. Чао, креатори! З ...