Реклама в мобильных приложениях: как избежать безвкусицы

С точностью можно сказать, что изучение и использование мобильных приложений – это заметная часть жизни среднестатистических людей. Ведь каждый из нас каждый день использует различные программы на своих гаджетах: корпоративные сервисы, игры, даже тот самый прогноз погоды. По данным исследований Nielsen, современный пользователь тратит 30 часов в месяц на мобильные приложения.

А что рождает спрос? Правильно, острое желание монетизировать приложения, которые так часто используются. Есть множество вариантов, как получить доход от мобильных программ: платная основа приложений, покупки в приложениях, реклама и так далее. Множество разработчиков выбирают именно последний вариант, так как реклама приносит больший доход и строится по простому принципу. Но часто этим пользуются, перегибая палку.

Плюсы рекламы в мобильных приложениях:

Для размещения рекламы необходимо специальное место в приложении, такой себе мобильный баннер. Не нужно брать деньги за запуск приложения, что означает возможность максимального охвата пользователей. Современные технологии таргетирования также помогут рекламодателям, это позволит показывать приложения только тем людям, которым это будет потенциально интересно. Никто активно не выступает против того, чтобы посмотреть короткий рекламный ролик, прежде чем начать пользоваться приложением бесплатно.

Минусы мобильной рекламы:

Размещение рекламы на мобильных устройствах не всегда получается удачным. Чересчур большое количество рекламы либо раздражает пользователей или вообще мешает использовать приложение. Автоматизированная система размещения не показывает, где именно будет размещена реклама. Из-за этого возникают сложности, которые могут привести к потере лояльности пользователей. Иногда давление инвесторов и акционеров перезагружает сайты рекламой, например, как в Mamba или Tinder, которые давно забыли о всяком чувстве меры относительно количества рекламы.

Как же найти баланс?

Есть мобильные приложения, которые и работают эффективно, и не заваливают рекламой. Пример, компания Rovio, которая выпускает известную игру Angry Birds, где есть платные уровни, но нет рекламы. Новостной сервис Umano – еще один пример успешной и ненавязчивой монетизации приложения. Сервис знакомит с приложением, а потом уже предлагает подписаться за определенную плату. Чтобы не потерять пользователей, лучше всего брать пример с других практиков монетизации, которые добились успеха. Главное помнить, что реклама в мобильных приложениях должна не мешать в использовании приложения, а базовая версия должна быть функциональной.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...