Реклама в мобильных приложениях: как избежать безвкусицы

С точностью можно сказать, что изучение и использование мобильных приложений – это заметная часть жизни среднестатистических людей. Ведь каждый из нас каждый день использует различные программы на своих гаджетах: корпоративные сервисы, игры, даже тот самый прогноз погоды. По данным исследований Nielsen, современный пользователь тратит 30 часов в месяц на мобильные приложения.

А что рождает спрос? Правильно, острое желание монетизировать приложения, которые так часто используются. Есть множество вариантов, как получить доход от мобильных программ: платная основа приложений, покупки в приложениях, реклама и так далее. Множество разработчиков выбирают именно последний вариант, так как реклама приносит больший доход и строится по простому принципу. Но часто этим пользуются, перегибая палку.

Плюсы рекламы в мобильных приложениях:

Для размещения рекламы необходимо специальное место в приложении, такой себе мобильный баннер. Не нужно брать деньги за запуск приложения, что означает возможность максимального охвата пользователей. Современные технологии таргетирования также помогут рекламодателям, это позволит показывать приложения только тем людям, которым это будет потенциально интересно. Никто активно не выступает против того, чтобы посмотреть короткий рекламный ролик, прежде чем начать пользоваться приложением бесплатно.

Минусы мобильной рекламы:

Размещение рекламы на мобильных устройствах не всегда получается удачным. Чересчур большое количество рекламы либо раздражает пользователей или вообще мешает использовать приложение. Автоматизированная система размещения не показывает, где именно будет размещена реклама. Из-за этого возникают сложности, которые могут привести к потере лояльности пользователей. Иногда давление инвесторов и акционеров перезагружает сайты рекламой, например, как в Mamba или Tinder, которые давно забыли о всяком чувстве меры относительно количества рекламы.

Как же найти баланс?

Есть мобильные приложения, которые и работают эффективно, и не заваливают рекламой. Пример, компания Rovio, которая выпускает известную игру Angry Birds, где есть платные уровни, но нет рекламы. Новостной сервис Umano – еще один пример успешной и ненавязчивой монетизации приложения. Сервис знакомит с приложением, а потом уже предлагает подписаться за определенную плату. Чтобы не потерять пользователей, лучше всего брать пример с других практиков монетизации, которые добились успеха. Главное помнить, что реклама в мобильных приложениях должна не мешать в использовании приложения, а базовая версия должна быть функциональной.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo на культурній орбіті: повернення «Друзів», «спекотний ляяяяям» і пляж посеред Вільнюса

Привіт, земляни! Є речі, які постійно повторюються: щоранку встає сонце, щовечора місто стоїть в заторах, щодватижні Nebo ideas agency розповідає ...

Карантин: туда и обратно. Опыт креативного продакшн-агентства Looma

Основатель и креативный директор продакшн-агентства Looma Сергей Прокопчук рассказал, как команда приняла и пережила карантин, какие проекты успела реализовать, а ...

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор шоу «Мамахохотала» на каналі НЛО TV Євген Янович розуміється на креативності. Реалізуючи себе в творчій сфері, він поєднує в ...

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

Creative Business Academy — це інтенсивний восьмиденний тренінг для креативних стартапів та підприємців. Тренінг допоможе створити справжній бізнес: виробити стратегію, залучити ...

Креатив через комунікацію, самозанурення, поєднання, або Як визначити свою творчу мету

Креатив через комунікацію, самозанурення, поєднання, або Як визначити свою творчу мету

Чому ви робите те, що ви робите? Відповідь на це запитання може надати вашій роботі напрям і сенс. На те, ...

Агентство banda запускає власне онлайн-радіо

Агентство banda запускає власне онлайн-радіо

Сьогодні на сайті креативного агентства banda запрацювала магічна кнопка fm. І тепер кожен може увімкнути онлайн-радіо й послухати музичне шаленство від команди агентства.  ...