• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Рецепт для миленниалов: креатив внутри компаний

12 Лютого, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Рецепт для миленниалов: креатив внутри компаний
Share on FacebookShare on Twitter

Так называемое поколение Y, они же миллениалы (рожденные в период с середины 80-х по конец 90-х), имеет совершенно другой подход к личностному и карьерному росту, чем поколение их родителей. Тяга к запуску собственного бизнеса у этих людей очень сильна, однако реальность становится на пути предпринимательских мечт. Мэтт Косгрифф из Millenial Magazine попытался разобраться в вопросе и обнаружил, что существует реальная альтернатива стартаперству — запуск собственных проектов внутри существующих организаций. Другими словами, внутреннее предпринимательство.

Популярная тенденция среди поколения Y

Поколение миллениалов зачастую расценивают как поколение предпринимателей, учитывая их открытость и отсутствие боязни запускать собственный бизнес. Однако для многих миллениалов, страдающих от финансовой нестабильности, существует еще одна опция развития будущей карьеры в качествен предпринимателя – набирающая популярность концепция внутреннего предпринимательства (интрапренерство, интрапредпринимательство, intrapreneurship).

Если мы в целом взглянем на миллениалов, обнаружим, что лишь немногие из них обладают достаточными финансовыми возможностями, чтобы с наскока запускать свой бизнес. Это хорошо подтверждается статистикой: около 70% миллениалов испытывают интерес к предпринимательству, однако лишь 5% бизнесов управляются людьми младше 30 лет (согласно исследованию университета Бентли).

Откуда такой контраст между желаемым и действительным и что с этим делать, будучи миллениалом?

Одна из главных причин несоответствия заключается в том простом факте, что найти выпускника университета, который бы закончил вуз без студенческого долга, довольно тяжело (студенческий долг – оплата за обучение в США, которая может растягиваться по времени далеко за пределы самого процесса обучения – ред.). По факту около 70% выпускников покидают университеты с долгом в районе $28 000.

Это ошеломляющая цифра и она отбрасывает миллениалов назад в борьбе за предпринимательское будущее. Учитывая, что выплаты по студенческому долгу обычно стартуют от нескольких сотен долларов в месяц, миллениалы оказываются в проигрышном положении, поскольку их финансовая стабильность зависит от получения фиксированного ежемесячного дохода.

Альтернатива предпринимательству

Хорошая новость в том, что финансовые реалии не смогут затмить предпринимательский дух многих миллениалов. И вот почему.

Встречайте – внутреннее предпринимательство.

Термин «внутренний предприниматель» впервые появился в 1982 году в одном из номеров журнала The Economist, но не входил в широкий обиход, пока спустя десять лет не получил конкретного определения. Его описали просто: «человек, который берет на себя ответственность за реализацию идеи в прибыльный конечный продукт, принимая на себя риски и работу с инновациями, внутри организации». Короче говоря, интрапредпринимательство – это предпринимательство, только внутри компании.

Для миллениалов с духом предпринимательства, которые не готовы идти на финансовые жертвы (по крайней мере, на данный момент), внутреннее предпринимательство – это the next big thing. Оно позволяет брать на себя рассчитываемые риски, разрабатывая новый продукт или сервис в рамках компании. При этом работа внутри существующей организации позволяет обрести финансовую защищенность в то время, как большинство миллениалов ее лишены.

С точки зрения профессионального роста это может послужить хорошей тренировочной площадкой для получения предпринимательских навыков перед запуском собственного бизнеса. То есть, можно рассматривать внутреннее предпринимательство и как инкубатор предпринимателей.

Внутреннее предпринимательство обладает массой преимуществ

Классическое предпринимательство требует огромного количества навыков, многие из которых нельзя обрести, прочитав «Предпринимательство для чайников» или же пройдя соответствующие курсы. Внутреннее предпринимательство позволяет потренироваться в вопросах инноваций и запуска проектов на ранних этапах карьеры.

К примеру, предприниматели, а особенно стартаперы-одиночки, очень редко должны кому-либо доказывать, почему они что-либо делают (если конечно они не ищут инвестиции). Предприниматель-одиночка зачастую пытается убедить самого себя, что ему следует бросить работу и с головой погрузиться в новый проект, но ему не приходится убеждать советы директоров или менеджмент высшего уровня в том, почему компания использует свои ресурсы так или иначе.

Умение лавировать в сложной корпоративной экосистеме бесценно для стартапера, поскольку требует совершенно иных навыков. Тем не менее, потребность в этих навыках проявляется позже при решении конкретных бизнес-кейсов, и тут вступает в силу опыт внутреннего предпринимательства.

Как развить карьеру через внутреннее предпринимательство

Хотите развить свою карьеру, перепрыгнув несколько ступенек ветхой корпоративной системы? Тогда сконцентрируйтесь на запуске нового локомотива прибыли для компании, в которой работаете. Многие истории внутреннего предпринимательства начинаются так же, как и стартапы. Все начинается с видения.

Предпринимателям нужно убеждать самих себя говорить «да», а интрапредпринимателям нужно в этом убеждать остальных.

Если вы видите возможность принципиально улучшить существующую продуктовую линию или совершить революцию в процессе обслуживания клиентов, тогда, как говорят в Nike, просто сделайте это! Мысли вроде «мой начальник никогда не даст мне это реализовать» не должны вас останавливать. В этом, по большому счету, и заключается основная разница между предпринимателями и внутренними предпринимателями – предпринимателям нужно убеждать самих себя говорить «да», а интрапредпринимателям нужно в этом убеждать остальных.

Есть один способ быстрее убедить коллег по организации сказать «да» — запустить проект без бюджета по методологии lean startup. Эрик Рис, автор The Lean Startup, предлагает в таком случае создавать минимально жизнеспособный продукт (он же MVP) – то есть максимально примитивную версию продукта или сервиса, которую можно запустить для тестирования на рынке.

Многие миллениалы не имеют возможности начать заниматься предпринимательством, будучи на пике карьерного роста, но это не должно останавливать их от планов запуска собственного бизнеса. Вместо этого лучше расплатиться с долгами, наловчиться и собрать достаточно денег, чтобы использовать их для запуска собственного проекта. В конце концов, пока вы занимаетесь внутренним предпринимательством, вы не тратите время впустую, а оттачиваете навыки, которые вам пригодятся как внутри, так и за пределами компании.


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.