Почему важно быть «звездой»: «Суперлюди» запускают онлайн-курс по личному бренду

15 июля образовательный проект «Суперлюди» запускает онлайн-курс Нины Левчук «Персональный бренд как инструмент роста».

Персональный бренд — инструмент, который помогает строить карьеру и развивать бизнес. 75% руководителей ищут информацию в интернете при поиске сотрудников, 60% — при выборе подрядчика. Особенно важен личный бренд топ-менеджера: в 77% случаев он влияет на привлечение специалистов в команду, в 70% — на удержание сотрудников.

Данные статистики показывают, что формированием и продвижением персонального бренда нужно заниматься каждому, кто нацелен построить карьеру или развивать собственный бизнес.

Чтобы грамотно проработать стратегию, определить социальные роли и найти эффективные форматы для продвижения собственного профессионального образа, этот предмет нужно изучать. Образовательный проект «Суперлюди» с 15 июля запускает онлайн-курс Нины Левчук «Персональный бренд как инструмент роста».

«Персональный бренд — это то, что думают о вас другие люди: потенциальные работодатели, партнеры, клиенты. Специалисту с правильно выстроенным личным брендом проще найти работу, предпринимателю — запустить или развивать бизнес.

Если вы грамотно выстроили стратегию и уделяли время работе над личным брендом, у вас есть аудитория, которая знает и доверяет, которая пойдет за вами, какой бы бизнес вы ни запустили, в какую бы компанию ни пошли работать. Каждая минута, потраченная на развитие персонального бренда, — это инвестиция в собственное будущее, в уверенность в своем успехе. Но только при условии, что вы понимаете, куда идете и на что конкретно тратите эту драгоценную минуту», — говорит Нина Левчук.

Курс содержит 10 модулей, три из которых — интервью с «суперлюдьми», профессионалами, построившими эффективный персональный бренд на украинском рынке.

Ключевые вопросы, на которые ответит тренер:

  • Как персональный бренд помогает продвигать бизнес или строить карьеру в корпорации?
  • Как разработать стратегию для создания персонального бренда?
  • С помощью каких инструментов и каналов выстраивать коммуникацию?
  • Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MEGOGOMEGOGO

MEGOGO відкриває свій аудіомайданчик для подкастерів

Медіасервіс MEGOGO відкриває свій аудіомайданчик для всіх подкастерів. Відтепер свій авторський подкаст швидко та зручно можна додати на MEGOGO, використовуючи ...

Розклад онлайн-двіжу в Instagram Куражу

Розклад онлайн-двіжу в Instagram Куражу

Кураж (раніше Кураж Базар) — улюблена київська барахолка — з друзями та партнерами продовжує ділитися корисною інформацією у прямих ефірах. ...

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Совершать творческие прорывы способен любой человек вне зависимости от профессии. Все мы от природы креативны, но для развития творческого потенциала ...

Обмеження — рушій креативності: 7 маркетинг-передбачень від голови Cannes Lions

Обмеження — рушій креативності: 7 маркетинг-прогнозів від голови правління Cannes Lions

Креативність та новаторство зараз вирішують усе Голова правління Міжнародного фестивалю креативності Cannes Lions Філіп Томас розказав про те, чому обмеження ...

Nebo на культурній орбіті: кіноперегляд з балконів, онлайн-враження і золота доба соцмереж

Nebo на культурній орбіті: кіноперегляд з балконів, онлайн-враження і золота доба соцмереж

Привіт, земляни! Природа настільки очистилася, що Nebo ideas agency повернулася на creativity.ua з добіркою нових культурних трендів. Що ж, let’s ...

Кураж онлайн

Кураж онлайн: що на вас чекає цього тижня?

Кураж (раніше Кураж Базар) — улюблена київська барахолка, з друзями та партнерами продовжує ділитися корисною інформацією у прямих ефірах. Вони ...