Почему работодатели не увольняют лентяев

 Рекрутинговый портал Rabota.ua проанализировал пять причин такого везения:

У лентяев меньше обязанностей, меньше результатов, и, что логично, меньше ошибок по сравнению с другими сотрудниками. Также, они реже сталкиваются с проблемами в выполнении заданий. Поэтому у работодателя создается (ложное) впечатление, что лентяй — более эффективный сотрудник по сравнению с теми, кто больше работает, чаще ошибается, и может нервничать и даже скандалить, если проект под угрозой срыва (лентяи такие неприятности предпочитают обходить).

В общении лентяй ведет себя осторожнее, поэтому со стороны выглядит более лояльным к компании. С руководством в обращении любезен вдвойне, не портит отношений с коллегами. Такой работник не хочет терять насиженное место и поэтому ведет себя осмотрительно.

Если лентяю удается таки закончить какое-то небольшое рабочее задание, он сумеет выдать эти результаты за значительное достижение. Случается, что лентяй выдает чужие результаты за свои, особенно это касается командной работы. «Пока остальные подводят итоги и согласовывают последние нюансы, всегда найдется сотрудник, тихонько сидевший в углу большую часть рабочего процесса, но первым успевший с отчетом к руководителю», — пишут эксперты портала.

Чтобы избежать излишнего перенапряжения на рабочем месте, лентяй часто будет вести себя как «хороший парень», с расчетом на то, что уволить хорошего человека и «душу компании» руководитель просто не захочет. «Как правило, успешные лентяи – хорошие имитаторы трудовой деятельности и приятные в общении люди. Эти их качества позволяют им благополучно бездельничать долгие годы. Иногда их даже увольняют последними», — объясняют в Rabota.ua.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...

NONPAREIL

Співзасновники агенції LLIWELL запустили подкаст про дизайн

Співзасновники брендингової агенції LLIWELL Нонна Старущенко та Гліб Капоріков запустили подкаст на Радіо Аристократи про дизайн та комунікаційну культуру. Подкаст ...

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.