• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Как рекрутеры проверяют резюме на вранье

15 Березня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как рекрутеры проверяют резюме на вранье
Share on FacebookShare on Twitter

Нередко соискатели немного приукрашивают резюме, чтобы подать себя с выгодной стороны или получить лучшее зарплатное предложение. По данным портала «HeadHunter Украина», почти 57% соискателей искривляют информацию о себе в резюме: кто-то откровенно врет о местах работы и навыках, кто-то — немного недоговаривает. Эксперты кадрового портала назвали несколько способов, к которым прибегают рекрутеры, чтобы проверить информацию в резюме.

1. Кабинетное исследование

Согласно наблюдениям HeadHunter, чаще всего неправдивую информацию специалисты указывают в разделах «Образование», «Время и опыт работы», «Владение иностранными языками», «Должностные обязанности» и «Профессиональные заслуги». Это могут быть как несуществующие знания и умения, так и более высокие, чем в реальности, дложности, дополнительное профессиональное образование, которое оказывается кратковременными курсами. На эти разделы и в целом — на структуру, название, цель и обязательные разделы в резюме — рекрутеры смотрят в первую очередь. Название вроде «хочу найти работу» или отсутствие раздела об образовании могут насторожить.

2. Проверка в социальных сетях

Часто следующим шагом в проверке достоверности данных в резюме становится изучение активности соискателя в социальных сетях: профили кандидата в LinkedIn и Facebook, а также других сетях подвергаются тщательному изучению. Таким нехитрым способом рекрутер узнает, действительно ли соискатель учился в вузе, о котором пишет в резюме, работал в компании, которую указал и т.д.

3. Сбор рекомендаций

Это самый простой способ, которым HR-специалисты получают информацию о предыдущих местах работы. Достаточно просто позвонить в несколько компаний, которые соискатель указал в резюме и попросить людей, которые работали с кандидатом, подтвердить его опыт работы. Часто такие контакты рекрутеры просят напрямую у кандидата и в случае отказа делают выводы.

4. Наводящие вопросы

Наиболее простой и верный способ вывести лжеца на чистую воду, с точки зрения рекрутера — задавать уточняющие и повторяющиеся в ходе собеседования вопросы. Особенно, если у HR есть подозрение, что соискатель приписал себе несуществующие умения — в этом случае стоит ожидать многих вопросов по профессиональной тематике.

5. Тесты

Даже диплом об окончании вуза не гарантирует уверенных знаний и практических навыков у соискателя, так что нужно быть готовым к профессиональным тестам. Обычно тест считается пройденным, если соискатель ответил правильно не менее чем на 80% вопросов.


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.