Как распознать ненормального по электронной переписке

Особенно сложно сделать это, если человек вам неизвестен и пишет впервые. Российский венчурный инвестор Александр Журба вывел для себя 25 признаков, по которым он отличает «нормальных» людей от «ненормальных». Если у вас совпало три пункта — нужно насторожиться, если пять — человек почти наверняка ненормален, а если больше семи — то на него однозначно не стоит тратить время.

1.Троеточия;

2.Восклицательные знаки;

3.Использования больше трех вариантов форматирования текста;

4.Отсутствие конкретики или использование пословиц, поговорок;

5. Длинные письма;

6.Отсутствие подписи и контактов;

7. Незаполненные поля «тема» или «от кого»;

8. Котики, абстрактные картины или прочий треш на аватарках;

9.Письма с чужих ящиков;

10.Отсутствие цитирования прошлой переписки или смена темы письма в каждом новом письме, отсутствие темы письма вообще;

11. Требования к подписанию документов о неразглашении;

12. Отсутствие переносов абзацев в письме (сплошная простыня текста);

13. Явно выраженное обращение на ты или на Вы (обязательно с большой буквы);

14. Ящики с абстрактными именами (не Иван Иванов, а Венера Гваделупская);

15. Письма с нужными вложениями, но без сопроводительного текста;

16. Письма где все содержимое приложено в виде документа;

17. Смена мобильных номеров или ящиков (2-4 личных ящиков);

18. Тема письма не соответствует содержанию;

19. Регулярные письма не по теме, на которые человек не получает от меня ответа;

20. Требование быстрого ответа;

21. Многоканальность коммуникации (письмо, с подтверждением отправки через Facebook и желанием получать ответы через SMS или «ВКонтакте», и регулярными стуками в Skype);

22. Требование встречи без объяснения цели и контекста;

23. Попытка рассказа про сложные вещи по телефону вместо письма;

24. Описание несправедливостей жизни и сложной ситуации в стране; Т

25. Требование помощи без объяснения зачем мне это нужно.

То же в полной мере относится к соцсетям.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підсумки першого дня Lions Live від Ани Анджелік, однієї з найвпливовіших CMO світу

Підсумки першого дня Lions Live було підведено Аною Анджелік, яка назвала п’ять ключових інсайтів, які варто винести для себе з понеділкових сесій Lions Live.

Adobe MAX 2020 Creativity Conference

З 20 по 22 жовтня відбудеться Adobe MAX 2020 Creativity Conference

Цього року Adobe MAX 2020 Creativity Conference пройде онлайн і безкоштовно. На конференції планується понад 350 сесій і майстер-класів, виступи ...

Creative Digest CIAU. Випуск #011

Creative Digest CIAU. Випуск #011

Навушники, що здатні відстежувати вираз обличчя. Настільна гра для дизайнерів. Колекція одягу та аксесуарів з утилізованих матеріалів. Та новий телеграм-канал ...

Чому звукові логотипи почали дратувати людей під час карантину (і що з цим робити)

Студія аудіобрендингу Man Made Music спробувала з’ясувати, як саме пандемія змінила ставлення до брендів, і, зокрема, як вплинули на це звукові логотипи.

«Європейські можливості для українського кіно»: серія вебінарів «Креативної Європи»

Цієї осені Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні в партнерстві з Ukrainian Film School та Держкіно України організовує ...

Налаштовуємо внутрішній ідейо-генератор: інсайти з лекції Дмитра Мамонтова, Havas Ukraine

Налаштовуємо внутрішній ідейо-генератор: інсайти з лекції Дмитра Мамонтова, Havas Ukraine

Senior copywriter в Havas Ukraine Дмитро Мамонтов провів онлайн-лекцію, на якій розказав про роль творчості в рекламі, детально розібрав креативні ...