Как распознать ненормального по электронной переписке

Особенно сложно сделать это, если человек вам неизвестен и пишет впервые. Российский венчурный инвестор Александр Журба вывел для себя 25 признаков, по которым он отличает «нормальных» людей от «ненормальных». Если у вас совпало три пункта — нужно насторожиться, если пять — человек почти наверняка ненормален, а если больше семи — то на него однозначно не стоит тратить время.

1.Троеточия;

2.Восклицательные знаки;

3.Использования больше трех вариантов форматирования текста;

4.Отсутствие конкретики или использование пословиц, поговорок;

5. Длинные письма;

6.Отсутствие подписи и контактов;

7. Незаполненные поля «тема» или «от кого»;

8. Котики, абстрактные картины или прочий треш на аватарках;

9.Письма с чужих ящиков;

10.Отсутствие цитирования прошлой переписки или смена темы письма в каждом новом письме, отсутствие темы письма вообще;

11. Требования к подписанию документов о неразглашении;

12. Отсутствие переносов абзацев в письме (сплошная простыня текста);

13. Явно выраженное обращение на ты или на Вы (обязательно с большой буквы);

14. Ящики с абстрактными именами (не Иван Иванов, а Венера Гваделупская);

15. Письма с нужными вложениями, но без сопроводительного текста;

16. Письма где все содержимое приложено в виде документа;

17. Смена мобильных номеров или ящиков (2-4 личных ящиков);

18. Тема письма не соответствует содержанию;

19. Регулярные письма не по теме, на которые человек не получает от меня ответа;

20. Требование быстрого ответа;

21. Многоканальность коммуникации (письмо, с подтверждением отправки через Facebook и желанием получать ответы через SMS или «ВКонтакте», и регулярными стуками в Skype);

22. Требование встречи без объяснения цели и контекста;

23. Попытка рассказа про сложные вещи по телефону вместо письма;

24. Описание несправедливостей жизни и сложной ситуации в стране; Т

25. Требование помощи без объяснения зачем мне это нужно.

То же в полной мере относится к соцсетям.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...