• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Как найти суперработу там, где вы не подозревали

24 Травня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как найти суперработу там, где вы не подозревали
Share on FacebookShare on Twitter

Поиск новой работы стоит в одном ряду со смертью, налогами и планируемой ипотекой. На пути к решению этой проблемы нужно ответить на множество вопросов: понять, чем вы хотите заниматься, найти подходящую работу, написать идеальное резюме и сопроводительное письмо, не говоря уже обо всем психическом давлении, которое ждет вас во время прохождения собеседования.

Этих вопросов достаточно, чтобы страх парализовал человека, но такой исход вовсе не обязателен. Проведя небольшую домашнюю работу, можно наткнуться на работодателей и возможности трудоустройства, о существовании которых вы даже не подозревали. Вот несколько пунктов, которые помогут преодолеть начальную фрустрацию.

Определите ваши любимые компании

Главное, что можно сделать при поиске своей первой работы, стажировки или начинания в новой сфере — это исследование, исследование и еще раз исследование. Звучит как «делайте свое домашнее задание», чем, по сути, это и является. Чем больше вы знаете, тем лучше принимаете решения.

Начните с определения компаний, которые вам нравятся и уже известны. Эта домашняя работа принесет свои плоды, потому что поможет опознать правильную для вас работу и мотивирует идти за ней с уверенностью.

Спросите себя, есть ли:

  • Человек, за чьей карьерой вы следите годами?
  • Веб-сайт, которым вы одержимы и проверяете несколько раз в день?
  • Общественная организация, чьи цели близки вам по духу?
  • Приложение, которое вы считаете действительно гениальным?
  • Бренд, который создает вдохновляющие продукты или несет действительно интересный месседж?
  • Компания с отличной маркетинговой кампанией, которую вы считаете невероятно остроумной?
  • Научная организация, которая ведет важное исследование?

Это те компании и лидеры индустрии, на которых стоит обратить внимание в первую очередь. Потому что вы уже заинтересованы и знакомы с их работой.

Отредактируйте список и проведите дополнительную работу

Теперь сократите список до топ-25 любимых компаний или только тех фирм, где работают вдохновляющие вас профессионалы. Исследуйте их бэкграунд. Для практичности, сконцентрируйтесь на тех компаниях, которые находятся в вашем городе, если только вы не планируете переезд. Ищите статьи о каждой компании. Особенно те, в которых идет речь об основателях, СЕО и главах отделов.

Идея в том, чтобы прочувствовать личности лидеров, их ценности и созданную ими рабочую среду, чтобы понять, насколько они вам подходят. Свяжитесь с их HR-отделами (на сайте каждой компании почти всегда есть раздел «Вакансии» с email-адресом), чтобы понять, есть ли у компании цикл найма. Некоторые ищут сотрудников круглый год, другие придерживаются определенного расписания или нанимают людей в ключевые для компании моменты. Пока занимаетесь этим, напишите список плюсов и минусов каждой компании, не вдаваясь в излишние размышления.

Закончив список, отправляйтесь в раздел «Вакансии» за списком открытых позиций. Взгляд на категории, по которым разбиты вакансии, и язык их написания могут пролить свет на то, как там работается.

В В этот момент вы можете наткнуться на вакансию, о которой даже не подозревали. Так Google когда-то искал массажиста на полный рабочий день, а команда по американскому футболу Dallas Cowboys дизайнера защитной формы. (Примечание переводчика: В Украине «Сильпо» в свое время разыскивало менеджера восторга, а LUN.ua – объяснятеля).

Можно также зайти на страницу компании в LinkedIn и связаться там с СЕО или начальником департамента. Несмотря на то, что в этой соцсети представлены не все компании, она может стать хорошим способом достучаться до менеджмента. Просто написав там возможному работодателю о теплом отношении к компании и желании работать на адресата, можно открыть двери неожиданным возможностям.

Проведите некоторое время за знакомством с ключевыми аккаунтами компаний в соцсетях. Часто это первое место, где появляются новые вакансии. Суть всего этого — узнать ключевых игроков любой интересной для вас индустрии и использовать их публичную информацию для собственного стратегического позиционирования.

3. Окунитесь в профильные мероприятия

Еще один способ познакомиться с возможным работодателем — посещать профильные мероприятия вроде конференций, панельных дискуссий и публичных интервью. Подобные мероприятия можно найти на профильных медиа-ресурсах и группах в социальных сетях. Некоторые из них открыты для публики и бесплатны. Многие компании проводят панельные дискуссии и встречи вокруг крупных мероприятий и выставок. Там можно наткнуться на неожиданные карьерные возможности или познакомиться с сотрудником компании из вашего вишлиста.

Тот факт, что человек выделил время из своей занятой жизни, чтобы сходить на мероприятие и познакомиться, может быть оценен. Таких людей обычно запоминают.

В FastCompany приводят пример помощника редактора новостей сайта WhoWhatWear. Девушка проходила у них стажировку во время учебы в колледже. По ее окончанию вакансии для студентки не нашлось, поэтому она устроилась в другую компанию, но продолжала поддерживать контакт с сотрудниками издания. Однажды после мероприятия, она остановила главного редактора FastCompany и спросила о вакансии, которая недавно открылась.

Такие личные связи невероятно ценны и стоят усилий, если вы ищите свой путь в компанию.

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.