Как найти суперработу там, где вы не подозревали

Поиск новой работы стоит в одном ряду со смертью, налогами и планируемой ипотекой. На пути к решению этой проблемы нужно ответить на множество вопросов: понять, чем вы хотите заниматься, найти подходящую работу, написать идеальное резюме и сопроводительное письмо, не говоря уже обо всем психическом давлении, которое ждет вас во время прохождения собеседования.

Этих вопросов достаточно, чтобы страх парализовал человека, но такой исход вовсе не обязателен. Проведя небольшую домашнюю работу, можно наткнуться на работодателей и возможности трудоустройства, о существовании которых вы даже не подозревали. Вот несколько пунктов, которые помогут преодолеть начальную фрустрацию.

Определите ваши любимые компании

Главное, что можно сделать при поиске своей первой работы, стажировки или начинания в новой сфере — это исследование, исследование и еще раз исследование. Звучит как «делайте свое домашнее задание», чем, по сути, это и является. Чем больше вы знаете, тем лучше принимаете решения.

Начните с определения компаний, которые вам нравятся и уже известны. Эта домашняя работа принесет свои плоды, потому что поможет опознать правильную для вас работу и мотивирует идти за ней с уверенностью.

Спросите себя, есть ли:

  • Человек, за чьей карьерой вы следите годами?
  • Веб-сайт, которым вы одержимы и проверяете несколько раз в день?
  • Общественная организация, чьи цели близки вам по духу?
  • Приложение, которое вы считаете действительно гениальным?
  • Бренд, который создает вдохновляющие продукты или несет действительно интересный месседж?
  • Компания с отличной маркетинговой кампанией, которую вы считаете невероятно остроумной?
  • Научная организация, которая ведет важное исследование?

Это те компании и лидеры индустрии, на которых стоит обратить внимание в первую очередь. Потому что вы уже заинтересованы и знакомы с их работой.

Отредактируйте список и проведите дополнительную работу

Теперь сократите список до топ-25 любимых компаний или только тех фирм, где работают вдохновляющие вас профессионалы. Исследуйте их бэкграунд. Для практичности, сконцентрируйтесь на тех компаниях, которые находятся в вашем городе, если только вы не планируете переезд. Ищите статьи о каждой компании. Особенно те, в которых идет речь об основателях, СЕО и главах отделов.

Идея в том, чтобы прочувствовать личности лидеров, их ценности и созданную ими рабочую среду, чтобы понять, насколько они вам подходят. Свяжитесь с их HR-отделами (на сайте каждой компании почти всегда есть раздел «Вакансии» с email-адресом), чтобы понять, есть ли у компании цикл найма. Некоторые ищут сотрудников круглый год, другие придерживаются определенного расписания или нанимают людей в ключевые для компании моменты. Пока занимаетесь этим, напишите список плюсов и минусов каждой компании, не вдаваясь в излишние размышления.

Закончив список, отправляйтесь в раздел «Вакансии» за списком открытых позиций. Взгляд на категории, по которым разбиты вакансии, и язык их написания могут пролить свет на то, как там работается.

В В этот момент вы можете наткнуться на вакансию, о которой даже не подозревали. Так Google когда-то искал массажиста на полный рабочий день, а команда по американскому футболу Dallas Cowboys дизайнера защитной формы. (Примечание переводчика: В Украине «Сильпо» в свое время разыскивало менеджера восторга, а LUN.ua – объяснятеля).

Можно также зайти на страницу компании в LinkedIn и связаться там с СЕО или начальником департамента. Несмотря на то, что в этой соцсети представлены не все компании, она может стать хорошим способом достучаться до менеджмента. Просто написав там возможному работодателю о теплом отношении к компании и желании работать на адресата, можно открыть двери неожиданным возможностям.

Проведите некоторое время за знакомством с ключевыми аккаунтами компаний в соцсетях. Часто это первое место, где появляются новые вакансии. Суть всего этого — узнать ключевых игроков любой интересной для вас индустрии и использовать их публичную информацию для собственного стратегического позиционирования.

3. Окунитесь в профильные мероприятия

Еще один способ познакомиться с возможным работодателем — посещать профильные мероприятия вроде конференций, панельных дискуссий и публичных интервью. Подобные мероприятия можно найти на профильных медиа-ресурсах и группах в социальных сетях. Некоторые из них открыты для публики и бесплатны. Многие компании проводят панельные дискуссии и встречи вокруг крупных мероприятий и выставок. Там можно наткнуться на неожиданные карьерные возможности или познакомиться с сотрудником компании из вашего вишлиста.

Тот факт, что человек выделил время из своей занятой жизни, чтобы сходить на мероприятие и познакомиться, может быть оценен. Таких людей обычно запоминают.

В FastCompany приводят пример помощника редактора новостей сайта WhoWhatWear. Девушка проходила у них стажировку во время учебы в колледже. По ее окончанию вакансии для студентки не нашлось, поэтому она устроилась в другую компанию, но продолжала поддерживать контакт с сотрудниками издания. Однажды после мероприятия, она остановила главного редактора FastCompany и спросила о вакансии, которая недавно открылась.

Такие личные связи невероятно ценны и стоят усилий, если вы ищите свой путь в компанию.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...